Current time: 26.11.2024, 15:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #661

этого не было, как я понимаю, т.к. подразумевалось, что скриптер имеет практическое наглядное преставление этого момента... ведь когда телепортируешь на поле, или видишь как расставляются войска вначале, видно как ставятся двухгексовые сущетва.
Но, хорошо, добавлю это уточнение, не вопрос


Image: team-supermod.gif
22.03.2022 12:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #662

ERM-Help Wrote:!!DL: 'T' - текст (скрыть)
11: выравнивание - выравнивание текста (ERM-Help.chm::/Form/align.htm)
в таблице, у пункта 9 (центр-снизу) положение текста такое же, как и у пункта 5 (центр-центр), что прошу подправить;


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.03.2022 00:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #663

ERM-Help Wrote:2230 Следующее существо (тактическя фаза) (ERM-Help.chm::/Form/CMI.htm#5)

корректный id данной кнопки 2300
также добавлю: id рамки поля ввода = 2
буду рад, если поможете найти id самого поля ввода текста Yes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.05.2022 18:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #664

Quote:корректный id
Может это из-за HD? А без него все-таки 2230?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
19.05.2022 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #665

Raistlin, точно 2300 - проверял в ida, да и ручками)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.05.2022 19:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #666

ERM-Help Wrote:// функция получения Имени и Биографии из файла znpc00.txt:
(ERM-Help.chm::/Form/CommStr.htm)

корректное имя текстовика znpc01.txt:

также прошу добавить ERM вариант чтения из текстовиков znpc00.txt и znpc01.txt:


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.05.2022 03:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #667

Спасибо за правки, исправлю и добавлю177


Image: team-supermod.gif
24.05.2022 07:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #668

ERM-Help Wrote:Spell[70]; // +3EA db*46 = заклинание (есть/нет)
LSpell[70]; // +430 db*46 = уровень заклинания (>=1):

(ERM-Help.chm::/Form/AdvHero.htm)
LSpell[70]; Learned Spells - это те заклинания, которые герой выучил сам, а не получил от артефактов


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.07.2022 20:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #669

Да, Димон прав
Code:
_byte_ spells_spellbook[70]; // +1002 (это то что лежит в книге)
_byte_ spells_available[70]; // +1072 (изученные героем)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.07.2022 00:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #670

ERM-Help Wrote:Тип 5. Артефакт
В контрольное слово записывается несколько параметров:
Биты 0-14: соответствует команде AR:V: номер заклинания в свитке (0..32767) или (!) тип подбора артефакта (раскопал ShadowTheAge):
    0 – свободный подбор,
    1 – за 2000 золотых,
    2 – требуется мудрость,
    3 – требуется лидерство,
    4 – 2500 золотых и 3 дерева,
    5 – 3000 золотых и 5 дерева,
    6 – включается охрана (вне зависимости от значения AR:X), подробнее (скрыть)

(ERM-Help.chm::/Cont/ConWords.htm)

Чтобы дать артефакту возможность настроить охрану через !!ARx/y/z:G необходимо выставить в его "Контрольном слове" значение "1" по последнему, 31-му биту (0...31).
!!OB(x)/(y)/(z):C(BIT_31); // (BIT_31) = -2147483648;
после этого можно спокойно работать через
!!AR(x)/(y)/(z):G0/2/12;
Хотя ещё потребуется унифицировать id, но это уже совсем другая история)

К слову, я бы порекомендовал использовать UN:O(x)/(y)/(z) + UN:I(x)/(y)/(z) + AR(x)/(y)/(z): G X1; - идеальная связка!!
может, в справке и написано, якобы, то же самое, но я совсем не понял это105


ERM-Help Wrote:Вот мы и подошли к основной части исследования. Здесь подробно разобраны все 62 типа объектов, содержащих контрольные слова. В случае необходимости указаны первоисточники или соответствующие команды ERM. Надо заметить, что кое-что я раскопал сам, и если эту информацию кто-то добыл независимо от меня, не обижайтесь. Итак…
Так что обиды не держу, что пришлось копаться самому96-copy


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.07.2022 18:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #671

ERM-Help Wrote:B3/$1/$2
Специальный бонус: запретить один спец. бонус
    $1 – номер бонуса (0..14)
    $2 – разрешён (1) или нет (0)

(ERM-Help.chm::/Rec/co.htm#B)

Данная команда не запрещает бонусы, а на "1" вообще выдаёт их - чтобы запретить бонус командиру, есть только битовый способ
Quote:B2/$
Специальный бонус: запретить несколько выбранных бонусов
    $ – сумма битов запрещённых бонусов

То ли баг WoG, то ли так задумано, однако получение бана опций


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.07.2022 14:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #672

ERM-Help Wrote:!!HE:S$
Установить/проверить кол-во вторич.навыков для показа.
    $ – кол-во навыков, которые будут показаны (0..8)
Если вы хотите показывать лишь один навык, сначала поменяйте его позицию в слот 1 и затем ограничьте кол-во показываемых навыков одним с помощью этой команды.
(ERM-Help.chm::/Rec/he.htm#S)

Данная команда изменяет текущее число навыков героя (смещение 0x101), так что изменение этого параметра небезопасно без возвращения назад после закрытия окна героя, в ином случае возможно получение навыков, где лимит уже достигнут.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.08.2022 22:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #673

daemon_n, спасибо за все эти исследования 132
как доберусь до ПК более в спокойное время для себя, всё просмотрю и обновлю справку Sorry


Image: team-supermod.gif
09.10.2022 07:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #674

ERM-Help Wrote:!!BM#:C#1/#2/#3/#4/#5
Колдовать заклинание:
    #1 – номер заклинания
    #2 – позиция для заклинания
    #3 – сила заклинания (сила/длительность): это как Колдовская Сила героя
    #4 – уровень заклинания (0..3): это как уровень навыка (нет/баз/продв/эксп)
    #5 – проверка на существование монстра (0 - не выполнять, 1 - выполнить)

(ERM-Help.chm::/Rec/bm.htm#C)

Пункты 3 и 4 перепутаны:
3-й отвечает за уровень школы (0-3)
4-й за силу магии героя


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.10.2022 21:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #675

Исправил это ещё в прошлой версии же102


Image: team-supermod.gif
24.10.2022 08:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group