Current time: 25.11.2024, 21:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Third Upgrade Mod [Amethyst Edition] v2.18.2
» Third Upgrade creatures, additional units in town and lots of additional content.
Author Message
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #346

(28.03.2022 09:01)Noel Wrote:  Автор кстати уже мод обновил до 15.1.
Возможно и этот косяк там поправлен
Я вчера как раз на 2.15.1 ошибку и обнаружил.
28.03.2022 11:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 110
Post: #347

А у тебя не встречается на этом моде проблема, что почти все подземные входы - нерабочие? лошадь дыбом не становится при клике на них и не переходишь вниз. Хз с чем связано даже, грешу на мод этот.
28.03.2022 14:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #348

Вчера таких проблем не было. Да и раньше не сталкивался. Играл с разными подземными входами. Все работали.
Еще вчера часто были вылеты при ходе ИИ. Но возможно это тоже было связано с описанной мной ошибкой. В общем нужны комментарии разработчика. Так то я и через AnyDesk могу подключить и все показать. Только поздно вечером...
28.03.2022 15:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #349

Еще заметил что после установки руссификатора (2.15), перестал запускаться редактор карт. На всякий случай проверьте. А то вдруг это только у меня так.
(This post was last modified: 28.03.2022 20:56 by Persifal.)
28.03.2022 20:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #350

При попытке поднять любой Новый артефакт с земли - Игра падает. То самое происходит если попробовать прочитать его описание пока он лежит на земле.
28.03.2022 22:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #351

Persifal, удали старую версию мода перед установкой новой


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.03.2022 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #352

(28.03.2022 22:51)daemon_n Wrote:  Persifal, удали старую версию мода перед установкой новой
Сделал чистую установку. Удалил всё. Мод игру и Ланчер. Заново скачал и все поставил(с обновлением ланчера, HD мода и игры до последней версии). Создал новую карту. Разместил на ней новые артефакты. Ошибка та же. При попытке поднять или прочитать описание новых артефактов - краш.
https://ibb.co/CKbcFJC
https://ibb.co/yRdF277
(This post was last modified: 29.03.2022 02:03 by Persifal.)
28.03.2022 23:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #353

(28.03.2022 23:28)Persifal Wrote:  https://ibb.co/CKbcFJC
https://ibb.co/yRdF277

Хотя бы содержимое HD_CRASH_LOG.TXT прикрепи к посту. По твоим скринам причину ошибки установить невозможно.
29.03.2022 06:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 110
Post: #354

Автор мода на heroescommunity.com указал " New artifacts and combos have been disabled indefinitely.". Выходит мод сырой очень еще
29.03.2022 08:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #355

(29.03.2022 08:07)Noel Wrote:  Автор мода на heroescommunity.com указал " New artifacts and combos have been disabled indefinitely.". Выходит мод сырой очень еще

Плагин на новые артефакты, который используется в TUM, находится в разработке уже более 10 лет, но легче от этого не становится. Например в ERA+ излечивается множество косяков Emerald v2 образца 2013 года, в связке Emerald+Typhon и работает всё это вроде бы без глюков. Но в Emerald v3 был расширен диапазон сборных артефактов с 160 до 1000, главным итогом чего стала медленная работа игры, увеличенный размер dll в 10 раз, возможные баги (т.к. маска на 160 артов хранится в участке стековой памяти, на функции-обработчики комбо-артефактов маска подаётся косвенно, что затрудняет контроль за ней и последующее расширение, в самой игре просто тонна мест, где сравниваются маски сборных артефактов, ну а главное - маску сборных артефактов могут проверять плагины, тот же HD-мод всегда будет падать на масках выше 160 бит для артефактов), поэтому Emerald v3 по-прежнему был и остаётся единственным плагином, в котором была сделана попытка добавления комбо для новых артефактов, исправить ситуацию может только Маячок, но это в данный момент не просто (в рамках MoP и ERA+ например за такие вещи ни я, ни Мастер, браться не захотели, ибо там сущий хардкор).
29.03.2022 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #356

(29.03.2022 06:52)XEPOMAHT Wrote:  
(28.03.2022 23:28)Persifal Wrote:  https://ibb.co/CKbcFJC
https://ibb.co/yRdF277

Хотя бы содержимое HD_CRASH_LOG.TXT прикрепи к посту. По твоим скринам причину ошибки установить невозможно.

Ок. Сегодня вечером приложу лог.
29.03.2022 11:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 110
Post: #357

(29.03.2022 10:10)XEPOMAHT Wrote:  
(29.03.2022 08:07)Noel Wrote:  Автор мода на heroescommunity.com указал " New artifacts and combos have been disabled indefinitely.". Выходит мод сырой очень еще

Плагин на новые артефакты, который используется в TUM, находится в разработке уже более 10 лет, но легче от этого не становится. Например в ERA+ излечивается множество косяков Emerald v2 образца 2013 года, в связке Emerald+Typhon и работает всё это вроде бы без глюков. Но в Emerald v3 был расширен диапазон сборных артефактов с 160 до 1000, главным итогом чего стала медленная работа игры, увеличенный размер dll в 10 раз, возможные баги (т.к. маска на 160 артов хранится в участке стековой памяти, на функции-обработчики комбо-артефактов маска подаётся косвенно, что затрудняет контроль за ней и последующее расширение, в самой игре просто тонна мест, где сравниваются маски сборных артефактов, ну а главное - маску сборных артефактов могут проверять плагины, тот же HD-мод всегда будет падать на масках выше 160 бит для артефактов), поэтому Emerald v3 по-прежнему был и остаётся единственным плагином, в котором была сделана попытка добавления комбо для новых артефактов, исправить ситуацию может только Маячок, но это в данный момент не просто (в рамках MoP и ERA+ например за такие вещи ни я, ни Мастер, браться не захотели, ибо там сущий хардкор).

Диапазон сборных, или просто артефактов? Хз зачем 160 сборных, их и 1 то попробуй собрать.
29.03.2022 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #358

(29.03.2022 11:51)Noel Wrote:  Диапазон сборных, или просто артефактов? Хз зачем 160 сборных, их и 1 то попробуй собрать.

Диапазон артефактов, из которых собирается комба. Например артефакт Сердце Дракона ты можешь сделать частью сборника, а Ключ Врат - уже нет.
29.03.2022 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #359

29.03.2022 20:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Persifal Offline

Posts: 17
Post: #360

Я в итоге не понял. У всех этой ошибки нет? Т.е. новые артефакты без проблем поднимаются с земли?
(This post was last modified: 31.03.2022 10:43 by Persifal.)
31.03.2022 10:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group