Archer30
Posts: 1175
|
XEPOMAHT, thanks for informing the new script writing format in ERA+.
I am a little bit confused with it though. It looks like ERA+ doesn't support constants from ERA Erm Framework (declare by !#DC) at all.
Also I wonder your intention about this - What's the advantage of using ERA+ instead of ZVSE/ZVSE2?
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
|
|
21.12.2021 02:02 |
|
Panda
Posts: 1005
|
XEPOMAHT, Archer30, ну, в моей сборке Эры + точно есть EEF, т.к. без него были какие-то критические проблемы. Но боюсь, что кроме Берсеркера, никто окончательную точку в этом вопросе не поставит, а я уже не куратор сборки, и не в курсе последних событий проектов, поэтому ничего не трогал, т.к. итак все вроде без особых проблем работает.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
21.12.2021 10:34 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(21.12.2021 10:34)Panda Wrote: в моей сборке Эры + точно есть EEF, т.к. без него были какие-то критические проблемы.
У тебя не используется заглушка для сторонних ERM-скриптов - NoZVSE.bin. Без неё работает стандартный эровский ERM: заголовки ZVSE и ERA+ воспринимаются как скрипты ERM1, а заголовок ZVSE2 - как скрипты ERM2. С NoZVSE.bin убирается ZVSE, оставляя только ERA+, соответственно, ZVSE2 начинает восприниматься как ERA+ и будет всегда приводить к ошибкам в игре. Поэтому для желающих использовать скрипты ERM2 - только ручное выключение NoZVSE.bin, если требуется только ERM1, то выключать его не требуется (т.к. все скрипты ERA+ написаны именно на ERM1, для кроссплатформенности с другой платформой, где ERM2 не поддерживается).
Таковы издержки отсутствия в стандартной ЭРЕ режима глобальных модов - у меня НЕТ возможности выкладывать всю игру в виде сборки, как делают все авторы глобалок под ЭРУ, все кроме меня, поэтому приходится изобретать велосипеды для установки глобального мода на стандартную версию ЭРЫ, возможно когда-нибудь удастся как-то создать установщик, который будет устанавливать ЭРУ+ с автоматическим выключением всех модов, а возможно, я просто включу саму ЭРУ в ЭРУ+, при этом сам era.dll придётся модифицировать для независимого запуска отдельно настроенной версии ЭРЫ с отдельного exe.
|
|
21.12.2021 11:44 |
|
PerryR
Posts: 460
|
That explains. Yesterday I wanted to upload a new ACM ERA+ Edition, but with this change it turns out not to be possible. I can try again with removed NoZVSE.bin
|
|
21.12.2021 11:52 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
21.12.2021 12:59 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(21.12.2021 12:59)daemon_n Wrote: установить мод с собственным файлом list.txt. Всё.
Ну вот к примеру мой list.txt
Code:
WoG
ERA
ERA+
H3videos
И чего, на лаучере он позволит запустить ERA+? Сомневаюсь. Т.к. привязки к именам папки с модами быть не должно (т.к. у пользователя могут быть установлены какие угодно моды, а ERA+ пока что не включает в свой состав все потенциально зависимые компоненты, например WoG Scripts и ERA Scripts).
Второй момент - должен быть бэкап пользовательского list.txt, который должен быть восстановлен после выключения/удаления ERA+, тупая замена каждый раз будет заставлять игрока формировать list.txt с нуля.
(21.12.2021 13:16)Panda Wrote: Выкладывать игру в виде отдельной сборки на данный момент нет смысла, ведь сборка уже есть, её просто нужно кому-то обновлять и модифицировать по мере появления новых плюшек и исправлений, как в самой Эра, так и в Эра+
Да, тем более в ЭРА+ крупных изменений уже не предвидится, все новые обновления - так по мелочи, подтягивание недодела и различная мелкая ерунда, оставленная на потом, т.к. должна реализовываться после готовности базовой части ERA+. Т.е. только замена файлов и тестинг, но и для такой несложной задачи желающие не нашлись, увы.
|
|
21.12.2021 13:24 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(21.12.2021 13:28)daemon_n Wrote: сделать батник, который запускается до или после установки мода. Это позволит и сохранить список, и пробежаться по всем модам на наличие erm файлов в папке modName\data\s
Вообще не силён в этом. Да и потенциально несовместимыми модами будут почти все моды, содержащие *.dll, *.era, *.bin, да даже просто другую версию игры (ERA+ написана под версию игры 3.2, с английской версией 4.0 по-прежнему будут вылеты в главном меню, т.к. русификатор WoG уже содержит в себе текстовики от версии 3.2, а буржуям потребуются английские содовские текстовики для запуска под комплит). В том же Лаучере совместимых с ERA+ модов нет, люди мучаются потом с вылетами, когда устанавливают на него ERA+. Предлагал когда-то Берсеркеру добавить в ЭРУ папку globalmods для запуска глобальных модов, чтобы не париться с содержимым mods, но увы - нет. Мучайтесь дальше.
|
|
21.12.2021 13:44 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Если через ERA нового хорошего решения не появится (типа globalmods), когда доберусь до добавления в Лаунчер модов ЭРА+, KK и подобных, то способ придумаю.
Батник может быть использован как временное решение.
|
|
21.12.2021 13:52 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Ну, я не знаю, свободно ли еще 4 место в лаунчере, сам лаунчер уже давно сожрал мой касперский, видимо никто так и не написал им. Но если место все еще свободно, то отдайте его для ERA PLUS, только вот как правильно сказал Лег, человека на мое место увы, так и не не нашлось...
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
21.12.2021 14:33 |
|