XEPOMAHT
Posts: 2356
|
Интересная вещь: в оригинальном СоДе, как, соотвественно, и в обычной ERA, компьютерный интеллект думает, что Секира Кентавра поднимает нападение на 1, хотя на самом деле нападение поднимается на 2, то же самое с артефактами на +3, +4, +5, +6 к нападению, ну и к аналогичным артефактам защиты тоже. Как будто, разработчики в NWC забыли исправить значения для ИИ при увеличении значимости плюсующих артефактов к немагическим навыкам.
Тифон теперь перехватывает эту таблицу для ИИ, а сами значения теперь соотвествуют реальности (+ там поддерживаются новые артефакты, добавленные автором ERA+).
|
|
03.09.2021 03:27 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(03.09.2021 04:28)V_Maiko Wrote: It would be a crime not to share the code or at least turn it into a binary patch as it is a SoD bug fix.
Псевдокод:
Code:
j = 0x63ACEC
for i =2 to 6 do ; цикл для артефактов секира кентавров и т.д.
(
mov [j], i
add j, 16
)
add j, 16 ; пропустить гладиус титана, т.к. в нём значение правильное
for i =2 to 6 do ; цикл для оставшихся артефактов на защиту
(
mov [j], i
add j, 16
)
Должен выполнятся как можно раньше, лучше сразу при инициализации dll, т.к. расчёт AI value для артефактов происходит сразу после загрузки игровых текстовиков.
PS: ИИ так же не знает, что амулет бесстрашия поднимает удачу и боевой дух на 3 балла. Видимо, это свойство так же добавили в самый последний момент.
|
|
03.09.2021 11:32 |
|
Mahno
Posts: 49
|
У меня есть для 8 уровня варианты. Аспид Бездны,серебряный Техно-Дракон и 3 варианта анубисов
|
|
05.09.2021 17:17 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(05.09.2021 17:17)Mahno Wrote: У меня есть для 8 уровня варианты. Аспид Бездны,серебряный Техно-Дракон и 3 варианта анубисов
Для них, главное, адекватные способности придумать нужно. А ещё как-то запрограммировать в самой игре.
(07.09.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote: (07.09.2021 00:46)Blood Wrote: с магией какая-то ерунда твориться, с 1 уровня работает только на small картах, со 2 уровня на medium, на больших картах 1-2 уровень магии - пустота. специально поставил сборку с нуля.
Заглушка (положить в папку afterwog): https://vk.com/doc-118013293_612400570
В следующей версии ERA+ доделаю 7 закоментированных в коде хуков на это дело, которые мне было лень доделывать, т.к. была надежда, что заработает без них, но оказалось, что сие сработало только на маленьких картах, на которых я обычно и тестирую. Увы, тесторов днём с огнём не сыщешь.
Доделал все хуки и бинарные патчи на таблицы запрета заклинаний. Флаг 13 в редакторе заклинаний как раз этот самый запрет и регулирует, соотвественно, для всех бланковых заклинаний выставлен флаг 13 по-умолчанию, поэтому чтобы ваше новое заклинание выдавалось гильдиями и святилищами, данный флажок нужно будет просто снять в редакторе.
Лимит запрета заклинаний для городов по-прежнему равен 95, выше уже точно нельзя.
|
|
05.09.2021 23:16 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
XEPOMAHT, Is it possible to integrate spell editor for ERA+ like in MOP 2? I can't think of an easier way to create new spells apart from ERM.
|
|
09.09.2021 02:38 |
|
Mahno
Posts: 49
|
(09.09.2021 10:54)XEPOMAHT Wrote: (09.09.2021 03:24)V_Maiko Wrote: I didn't understand much of what you said, I know that ERA + is still in development phase, but does that mean that spells editor will work in the final version or what?
Редактор заклинаний работает прямо сейчас, он целиком и полностью скопирован с MoP. В существующих заклинаниях игры можно изменять любые параметры, так же как можно настраивать новые заклинания в нём же.
Гайд бы по добавлению заклинаний,а то не понятно,что и как((
|
|
15.09.2021 02:04 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(15.09.2021 02:04)Mahno Wrote: Гайд бы по добавлению заклинаний,а то не понятно,что и как((
1. Настроить новое заклинание в редакторе.
2. Добавить в книгу герою новое заклинание.
3. Задать свойства (например можно с помощью ERM).
PS: Фордж и Бастион в ERA+ теперь так же как и в MoP в качестве новых городов.
|
|
15.09.2021 02:11 |
|