Current time: 25.11.2024, 23:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #556

I'm also interested in ERA+ and would love to play it further, but the language barrier is colossal and prevents me from enjoying the project, same with MOP 2.xx Unsure
07.06.2021 20:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #557

(07.06.2021 19:22)Elmore Wrote:  Но хотелось бы дождаться того этапа, когда ERA+ будет совместима с Wog scripts+Era scripts+ACM (а 100% несовместимые опции отключать в самой ERA+).

Это будет только в самом конце разработки ERA+. В одиночку переписывать все оригинальные WoG и ERA скрипты - не быстро. Смогу этим заняться только после полной готовности всех объектов карты.


(07.06.2021 19:23)Panda Wrote:  * Там Игрик уже два раза плагин wog native dialogs обновил, неплохо бы было проверить, всё ли хорошо в Эре Плюс с новой версией. Константы Эры я исправлю в след версии, а вот обновлять wnd плагин или нет, тут лучше бы сначала проверить. Ab

У меня версия, в которой была добавлена поддержка pcx для вог-диалогов. Работает без вылетов, меня вполне устраивает.

(07.06.2021 19:23)Panda Wrote:  * Думаю с выходом Бастиона дело пойдёт живее, но это не точно 148

Посмотрим, по Бастиону ещё лом работы, особенно с балансировкой под MoP/ERA+.

(07.06.2021 19:45)DarkyAndSparky Wrote:  Решил все таки ждать пока вы докрутите все до ума, а возможно и бастион буду ждать.

Да, версии без багов ещё нужно дождаться. Недодела ещё не мало. Yes

(07.06.2021 19:52)ZVS Wrote:  А я вот тоже поддерживаю. Хотя скорее гипотетически. Ab

Спасибо! Поддержка от ZVS стоит дорогого. Ab

(07.06.2021 20:38)V_Maiko Wrote:  I'm also interested in ERA+ and would love to play it further, but the language barrier is colossal and prevents me from enjoying the project, same with MOP 2.xx Unsure

С этим пока ничего не поделать - адекватный перевод на английский я сделать не смогу.
(This post was last modified: 07.06.2021 20:48 by XEPOMAHT.)
07.06.2021 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #558

XEPOMAHT, для ERA+ все тексты можно вынести в json? Ну, если они еще не вынесены. Для удобства перевода.


Image: widget.png?style=banner2
07.06.2021 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #559

XEPOMAHT, значит исправленный wog native dialogs добавлять в сборки не буду, дабы не потерять совместимость с Эра Плюс, или ещё чего не сломать... 105
Да я думаю пока Бастион выйдет, уже вся Эра Плюс готова будет 148 Но там ЗБТ, поэтому на какой стадии сейчас разработка идет, сказать не могу... Unsure


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.06.2021 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #560

(07.06.2021 20:44)XEPOMAHT Wrote:  У меня версия WND, в которой была добавлена поддержка pcx для вог-диалогов. Работает без вылетов, меня вполне устраивает.
Верное решение))
Потому что в планах для следующих релизов ERA выпилить zsetup00.txt и полностью перейти на json Spiteful
zsetup01.txt и ers файлы останутся как и прежде.

Но скорее всего я буду настаивать на таком переходе только для ERA 4, потому что Берс уже форсирует события. Возможно к тому времени и переписанные WOG Scripts допилю.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.06.2021 21:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #561

XEPOMAHT, о как, значит Эра 3.8 для нас опять будет последней 96-copy148


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.06.2021 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #562

(07.06.2021 20:54)Elmore Wrote:  для ERA+ все тексты можно вынести в json? Ну, если они еще не вынесены. Для удобства перевода.

Нет, ассемблер не работает с json (по крайней мере я не знаю как). Тексты городов в будущем будут вынесены в обычные txt. Тексты ERM-опций останутся в ert. У json нет индексации, да и MoP с json так же несовместим (скрипты ERA+ так же в виде WERD или ERM работают и на MoP).

(07.06.2021 20:57)Panda Wrote:  Да я думаю пока Бастион выйдет, уже вся Эра Плюс готова будет 148 Но там ЗБТ, поэтому на какой стадии сейчас разработка идет, сказать не могу... Unsure

Не знаю, обещали сделать всё уже в этом году, но ERA+ будет полностью готова не раньше следующего. Теоретически, Бастион должен выйти всё равно раньше, если его разработка всё же не будет приостановлена снова.

(07.06.2021 21:13)igrik Wrote:  Потому что в планах для следующих релизов ERA выпилить zsetup00.txt и полностью перейти на json Spiteful
zsetup01.txt и ers файлы останутся как и прежде.

А мне zsetup00.txt особо и не нужен - там только переименован 1 раздел, для использования свободного места в опциях карты, больше изменений нет. Т.е. проблем быть не должно.


(07.06.2021 21:17)Panda Wrote:  значит Эра 3.8 для нас опять будет последней 96-copy148

Надеюсь, что нет. Хочется верить, что в ERA 4 всё таки не будет ничего такого, что в очередной раз изменит работу всех ERM-скриптов. Поэтому переписывание всех WoG и ERA скриптов под ERA Plus - на последнем месте (я уже 5 лет назад переписывал скрипты под ERA 2.46, потом обжёгся на этом, так сказать, уже наученный горьким опытом).
(This post was last modified: 07.06.2021 21:34 by XEPOMAHT.)
07.06.2021 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #563

XEPOMAHT, Ну, я думал может смогу сделать Эру Плюс как мод для основной сборки, когда будут готовы скрипты, как показали тесты, это вполне возможно, однако я не знаю, на сколько это стабильно... уж слишком много там всего, так что думаю, что лучше уж помидоры в одну грядку, огурцы в другую 148
В общем раз в след версии будет переход на .json, то и Эра 3.8 опять для нас будет последней, а как и что там у Бастиона - нам не известно, может финальная версия только под Эру 4 пойдет 148


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.06.2021 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #564

Panda, прям в следующей версии не будет переход. Я лишь сказал, что планируется. Но сейчас подумав, я реально сделаю это только для ERA 4. Так что не поднимайте панику раньше времени)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.06.2021 21:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #565

igrik, спасибо что делишься планами, да мы не поднимаем, просто чтобы мне понимать, после того, как Херомант выкатит очередное обновление, можно вырезать из патча для обновления Эру, т.к. Эра 3.8 теперь останется на постоянку, как когда-то 2.9.14. Будет ли версия 3.9, я не знаю, да и времени такие длительные на тесты у меня уже нет, хотя бы на 3.8 пристроили, уже хорошо! 120
XEPOMAHT, ну, Игрик же озвучил планы, так что на данный момент у меня уже нет ни сил ни времени ни возможностей что-либо тестировать на новых версиях. Сейчас бы силы найти на то, чтобы отыскать скрипт, который крашит игру при попытке улучшения любого юнита в замке, чтобы заменить его болванкой... Sorry

* Будем надеяться на лучшее Yes


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.06.2021 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #566

(07.06.2021 21:35)Panda Wrote:  Эра 3.8 теперь останется на постоянку, как когда-то 2.9.14. Будет ли версия 3.9, я не знаю, да и времени такие длительные на тесты у меня уже нет, хотя бы на 3.8 пристроили, уже хорошо! 120

Да, там всякое всплывает. Проверяю объекты карты. Например сейчас оказалось, что не работает картограф. Оказалось, что в перенесённой базовой структуре не сохраняются флаги почв, которые открывает картограф. Пришлось подставлять флаги непосредственно Тифоном (можно кстати в этом хуке сделать поддержку новых подтипов картографов, открывающих например только снег или высокогорье 148 ). Осталось проверить все банки и жилища монстров, после чего уже последует обновление.
08.06.2021 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #567

XEPOMAHT, отлично! 132 Пока сделал промежуточное срочное необходимое исправляющее обновление Ab
XEPOMAHT, итак, виновник краша при попытке улучшения любого юнита в замке найден! Dash1
Им является опция 174 - Универсальные улучшения существ.
Нужно либо как-то понять в чем дело и исправить, либо при добавлении вог-скриптов, когда будет следующее обновление Эры Плюс, я просто вырежу эти строки из 53 скрипта, отвечающие за эту опцию. 148

В архиве дебаг, сохранение, и сам скрипт-виновник:
https://disk.yandex.ru/d/dqtwMRpRtBAsDg


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
08.06.2021 02:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #568

Ну конечно. Там чистый хардкор (всё мной сделано на UN:C).
Такие вещи априори нужно исключать из модов, расширяющих кол-во городов.

Но я постараюсь адаптировать его для ERA+

UPD: теперь весь скрипт превратился всего в 6 строчек.
С ERA+ работает стабильно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.06.2021 09:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #569

igrik, спасибо огромное! 132 20119

XEPOMAHT, итак, все скрипты из Вога я точно проверить не смогу, я увы не джедай... Unsure
Переходим к самому больному - Эра скриптам...
Однозначной ликвидации подлежат:
1. 730 опция - сборные однослотовые артефакты - иногда вызывает краши игры при старте сценария даже на основной сборке, к тому же вместо него есть патч в Эра.
2. 773 опция - сухопутная навигация - вызывает ошибки и краши при старте сценария и во время игры.
3. 764 опция - сбалансированные стартовые армии - в нём нет надобности, т.к. все стартовые армии уже были сделаны, не нужны нам дополнительные баги и краши.

* В общем это только те скрипты, что использовал я и какие проблемы смог выявить за короткое время...
* И ещё, есть некая "особенность" в Эра скриптах, некоторые скрипты работают даже тогда, когда они выключены...

Не думаю, что добавлять Эра скрипты - хорошая идея, или по умолчанию выключенными оставить, а кто хочет - на свой страх и риск пусть включает. 148


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 08.06.2021 11:41 by Panda.)
08.06.2021 11:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #570

(08.06.2021 11:40)Panda Wrote:  Однозначной ликвидации подлежат:
1. 730 опция - сборные однослотовые артефакты - иногда вызывает краши игры при старте сценария даже на основной сборке, к тому же вместо него есть патч в Эра.
2. 773 опция - сухопутная навигация - вызывает ошибки и краши при старте сценария и во время игры.
3. 764 опция - сбалансированные стартовые армии - в нём нет надобности, т.к. все стартовые армии уже были сделаны, не нужны нам дополнительные баги и краши.

Да, конфликтные лучше заведомо заменить пустышками, пока проблемные скрипты не будут переписаны под ERA+.

(08.06.2021 11:40)Panda Wrote:  Не думаю, что добавлять Эра скрипты - хорошая идея, или по умолчанию выключенными оставить, а кто хочет - на свой страх и риск пусть включает. 148

Ну, можешь например сделать принудительное выключение ERA-опций на старте, которые точно глючат, независимо от того, активны они или нет.
08.06.2021 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group