Current time: 22.11.2024, 22:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #496

(26.05.2021 11:42)Panda Wrote:  значит у меня всё работает...
А мой тестовый архив пробовал, там тоже не работает? А если поставить режим в HD-моде Stretchable 32-bit GDI (или какой другой), или вовсе без HD-мода пробовать? 105

Нет. То же самое, что и на моей сборке - ZVSLib1.dll вместе с ERA 3.8 упорно пытается искать графику в папке maps. И не находит её, о чём пишет в лог. А вот с ERA 2.9.14 графика свободно читается из любой папки с ERA+. Кажись, что дело опять в многострадальной файловой системе ERA, которая у меня по неизвестным причинам не хочет работать так же как у других, с 2.8.4, если скляроз не изменяет, начала требовать пустую папку EraPlugins в корне с игрой, без которой феаноровские плагины не грузятся, а сейчас похоже всю графику придётся переместить в папку maps, чтобы ZVSLib1.dll её увидела и у меня вместе с ERA 3.8, как видит её у тебя. В общем, пересаживаюсь постепенно на ERA 3.8. Страшно представить, удастся ли перейти на ERA 4, уже вошло в правило, что обновил ERA - получи боль и танцы с бубном... Этот мазахизм мне нравится всё меньше и меньше. JC_voodoo
26.05.2021 12:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #497

XEPOMAHT,

- На главную страницу сборки повесил это (забыл поменять):
Code:
Совместимость:
- ERA 2.9.14, WoG Scripts (частично), ERA Scripts RUS (частично), HD Mod 5.2 RC21 и выше.
- ERA 3.8 (тестовый режим), WoG Scripts (частично, скоро будет тестовый режим), ERA Scripts RUS (не совместимо), HD Mod 5.2 RC21-36.

- С ZVSLib1.dll от Эра 3.8 тоже не канает?

- Скинь мне плз хотя бы один плагин (и желательно рассказать, что он делает, чтобы я смог проверить 148), который не работает без пустой папки "EraPlugins" в корне с игрой 36


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 26.05.2021 12:12 by Panda.)
26.05.2021 12:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #498

(26.05.2021 11:57)igrik Wrote:  Давай ещё раз: диалоги в WND ЗАМЕНЯЮТ! аналогичные диалоги в zvslib.dll. Вызываются так-же, как и раньше - через IF:G IF:D IF:E.
Как это сделано: я ставлю хук на показ диалога из zvslib.dll и рисую диалог сам (через родные воговские функции создания диалога и элементов диалога, которые существуют в SOD секции игры).
Теперь понятно? Если нет - задай вопрос(ы), я тебе разжую, чтобы ты понял как это сделано раз и на всегда, и мы больше не поднимали тему DL Sm

Теперь понятно. НО метод тыка показал, что конкретно у меня ERA 3.8 сломала первый слот картинки этого диалога. Проверил слоты 2, 3 и 4 - они показывают gif без проблем. Первый НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. В общем картинку буду показывать вторым слотом, а в первый придётся запитать картинку-пустышку. Увы, опять костыли, когда ж уже ERA от них избавиться то... 87

(26.05.2021 12:11)Panda Wrote:  - С ZVSLib1.dll от Эра 3.8 тоже не канает?

Нет конечно. ZVSLib1.dll с 2004 года никто не пересобирал - исходники утеряны. Адресное пространство и там и там одинаковое.

(26.05.2021 12:11)Panda Wrote:  - Скинь мне плз хотя бы один плагин (и желательно рассказать, что он делает, чтобы я смог проверить 148), который не работает без пустой папки "EraPlugins" в корне с игрой 36

Это плагины на отрицательную удачу и новые артефакты. Присутствуют внутри ERA+. Они скомпелированы под ERA 1.8 если что. Почему для них нужна пустая папка "EraPlugins" при чём только у меня - не знает никто.
(This post was last modified: 26.05.2021 12:37 by XEPOMAHT.)
26.05.2021 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #499

Потому что gif - это пережиток, который так и ползёт из ZVSLib1.dll.
Почему ты не можешь перейти на png или bmp для статичных картинок?

Ешё раз говорю - ставь правильные слеши "/", а не обратные:
Правильно так: ^../data/zvs/lib1.res/wogoption.bmp^


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.05.2021 12:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #500

(26.05.2021 12:34)igrik Wrote:  Потому что gif - это пережиток, который так и ползёт из ZVSLib1.dll.
Почему ты не можешь перейти на png или bmp для статичных картинок?

В обычном bmp нет прозрачности (32-битный bmp и весит к тому же очень много), а поддержка png в ZVSLib1.dll полностью отсутствует. Тамошний LoadImageA обрабатывает только 4 расширения:
Code:
.BMP..GIF..JPG..JPEG

Как видишь, png среди них нет.

(26.05.2021 12:34)igrik Wrote:  Ешё раз говорю - ставь правильные слеши "/", а не обратные:
Правильно так: ^../data/zvs/lib1.res/wogoption.bmp^

ОК, заменил, но ситуация не изменилась. 105
(This post was last modified: 26.05.2021 12:47 by XEPOMAHT.)
26.05.2021 12:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #501

1. С прозрачностью сегодня решим. Хорошо? Берс появится - и решим (для png).
2. Для теста (забъем пока на прозрачность) попробуй переименовать из gif скажем на png (опять же для теста). Посмотри разницу - первая картинка будет отображаться? Посмотри разницу. Потести в общем.

Для справки: аналогичный диалог в WND поддерживает jpg, jpeg, bmp, pcx, png.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.05.2021 12:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #502

Так, у меня при переименовывании "obj8.gif" в любое другое расширение: jpg, jpeg, bmp, pcx, png, приводит к тому, что картинка не отображается вовсе. 105


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
26.05.2021 13:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #503

Panda, потому что нужно в файле ert ещё поменять расширение.
Там есть строка "..\Mods\ERA+\anim\obj%X2.gif"
Нужно сделать "../Mods/ERA+/anim/obj%X2.png"

B дополнение файл obj8.gif нужно не перименовать, а переконвертировать!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.05.2021 13:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #504

igrik, спасибо, потом проверю. Сейчас идти надо уже.

Да, я и переконвертировал, и расширение менял, результата нет.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
26.05.2021 13:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #505

(26.05.2021 12:55)igrik Wrote:  1. С прозрачностью сегодня решим. Хорошо? Берс появится - и решим (для png).

Буду надеяться. Наиболее желательный вариант - полноценный png с полноценным альфа-каналом в диалогах.

(26.05.2021 12:55)igrik Wrote:  2. Для теста (забъем пока на прозрачность) попробуй переименовать из gif скажем на png (опять же для теста). Посмотри разницу - первая картинка будет отображаться? Посмотри разницу. Потести в общем.

Для справки: аналогичный диалог в WND поддерживает jpg, jpeg, bmp, pcx, png.

Не, такое впечатление, что WND там вообще не работает (а возможно, что оно как раз на первом слоте диалога спотыкается и дальше не идёт, при том, что в других воговских диалогах работает без косяков). В общем, пока сделаю вывод gif из второго слота, когда WND будет исправлено, скрипт с диалогом снова придётся переделать, т.е. убрать от туда заветный кастыль.

(26.05.2021 13:10)Panda Wrote:  Да, я и переконвертировал, и расширение менял, результата нет.

У меня так же, png туда ни в какую не хочет. В общем, остаётся только ждать и надеяться поддержки png в самой ЭРЕ для данного диалога.

PS: ещё один прикол с этим воговским диалогом из zvslib1.dll вместе с ERA 3.8:

При попытке читать gif из папки maps первый слот вдруг неожиданно оживает, при этом... ломая остальные 3 слота, для которых графика начинает искаться... из текстовых переменных, задающих описание окон выборов диалога, в итоге лог выдаёт весёлые значения типа:

Code:
:::>>>    Wed May 26 11:37:37 2021    2004.9.23.810    <Utils.cpp; LoadImageA; line 681>    File ".\MAPS\Снести это сооружение (250 золото)?" not found.
:::>>>    Wed May 26 11:41:31 2021    2004.9.23.810    <Utils.cpp; LoadImageA; line 681>    File ".\MAPS\ооружение (250 золото)?" not found.

После чего сами z-переменные становятся испорченными, выдавая обрезанный текст.

В общем, очень надеемся и ждём, что в будущих версиях ERA 3 функционал глючного zvslib1.dll будет полностью заменён, чтобы уже уйти от этой библиотеки раз и навсегда.
(This post was last modified: 26.05.2021 13:54 by XEPOMAHT.)
26.05.2021 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #506

Да вы прикалываетесь наверное. Я сегодня с утра проверял на png на объекте алтарь в ERA+ на 3.8 и всё работало. Да, не было прозрачности.

Покажи код скрипта.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.05.2021 13:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #507

(26.05.2021 13:45)igrik Wrote:  Покажи код скрипта.

Вот кусок, с костылём из папки maps (скопировал туда тот же gif):

Code:
!!IF:D99/z100040/0/z100041/^obj%X2.gif^/z100056/0/0/zx3/zx3/0/0/z100042/z100043/z100044/z100045; íàñòðîéêè äèàëîãà
  !!IF:F99/z100042/z100043/z100044/z100045/1 E1/99; äîïíàñòðîéêè äèàëîãà, v1 - ðåçóëüòàò

Тексты:

Code:
100040    Хотите перестроить это сооружение?    <>    <>
100041    Вот расценки строителей:    <>    <>
100042    Перестроить под жилище существ (10 дерево, 10 руда, 5000 золото)    <>    <>
100043    Перестроить под мельницу (20 дерево, 5 кристаллы, 5 самоцветы)    <>    <>
100044    Перестроить под дозорную башню (20 руда, 5 ртуть, 5 сера)    <>    <>
100045    Снести это сооружение (250 золото)?    <>    <>
100046    У вас недостаточно ресурсов для этого    <>    <>
100056    ../Mods/ERA+/anim/obj%X2.gif    <>    <>

Может быть глючит только у меня? Почему ж тогда с ERA 2.9.14 было всё нормально???
26.05.2021 13:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #508

От zvslib1.dll на данный момент нельзя уйти по ряду причин:
1. Мной ещё так и не переписан диалог загрузки/сохранения WOG опций
2. Китайские ребята "заставляют Берса" использовать IF:D/E для ввода китайских символов. Стандартные SOD диалоги (и как следствие переписанный в WND IF:D/E) не поддерживают ввода китайских символов.
3. В старых скриптах очень часто используются gif файлы в диалоге IF:D/E. Я бы забил на обратную совместимость, но Берс не хочет этого делать.

В WND gif не введена, потому что её очень, очень геморойно ввести в SOD'овский код игры © Berserker.
Но я настоятельно не рекомендую использовать gif файлы! И прошу этого не делать!
С прозрачностью для png сегодня с Берсом разберёмся.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.05.2021 14:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #509

Итак: в ert файле заменил строку как сказал на "../Mods/ERA+/anim/obj%X2.png", переконвертировал obj8.gif в obj8.png, вот что у меня получилось:

Image: 03.jpg


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
26.05.2021 14:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #510

Ну вот же - работает!
Только да - без прозрачности.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.05.2021 14:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group