(26.05.2021 12:55)igrik Wrote: 1. С прозрачностью сегодня решим. Хорошо? Берс появится - и решим (для png).
Буду надеяться. Наиболее желательный вариант - полноценный png с полноценным альфа-каналом в диалогах.
(26.05.2021 12:55)igrik Wrote: 2. Для теста (забъем пока на прозрачность) попробуй переименовать из gif скажем на png (опять же для теста). Посмотри разницу - первая картинка будет отображаться? Посмотри разницу. Потести в общем.
Для справки: аналогичный диалог в WND поддерживает jpg, jpeg, bmp, pcx, png.
Не, такое впечатление, что WND там вообще не работает (а возможно, что оно как раз на первом слоте диалога спотыкается и дальше не идёт, при том, что в других воговских диалогах работает без косяков). В общем, пока сделаю вывод gif из второго слота, когда WND будет исправлено, скрипт с диалогом снова придётся переделать, т.е. убрать от туда заветный кастыль.
(26.05.2021 13:10)Panda Wrote: Да, я и переконвертировал, и расширение менял, результата нет.
У меня так же, png туда ни в какую не хочет. В общем, остаётся только ждать и надеяться поддержки png в самой ЭРЕ для данного диалога.
PS: ещё один прикол с этим воговским диалогом из zvslib1.dll вместе с ERA 3.8:
При попытке читать gif из папки maps первый слот вдруг неожиданно оживает, при этом... ломая остальные 3 слота, для которых графика начинает искаться... из текстовых переменных, задающих описание окон выборов диалога, в итоге лог выдаёт весёлые значения типа:
Code:
:::>>> Wed May 26 11:37:37 2021 2004.9.23.810 <Utils.cpp; LoadImageA; line 681> File ".\MAPS\Снести это сооружение (250 золото)?" not found.
:::>>> Wed May 26 11:41:31 2021 2004.9.23.810 <Utils.cpp; LoadImageA; line 681> File ".\MAPS\ооружение (250 золото)?" not found.
После чего сами z-переменные становятся испорченными, выдавая обрезанный текст.
В общем, очень надеемся и ждём, что в будущих версиях ERA 3 функционал глючного zvslib1.dll будет полностью заменён, чтобы уже уйти от этой библиотеки раз и навсегда.