* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.3.5:
- Исправлены нерабочие события "OnBeforeBattleReplay" и "OnAfterBattleReplay". Требуется новейший плагин "BattleReplay" от igrik.
После окончания боя, когда пользователь нажимает кнопку "Отмена", генерируется "OnBeforeBattleReplay". Боевое состояние сбрасывается и генерируется событие "OnBattleReplay", в котором вы можете вернуть глобальные переменные в предбоевое состояние, потому что OnBeforeBattleUniversal не будет вызываться дважды.
- Фикс для скриптов и плагина BattleReplay.
* Обновлен плагин BattleReplay:
- Расширение плагина переименовано в *.era
- Удалены триггеры 870520 и 870530
- Переименованы события:
!?FU(OnBeforeBattleReplay); [нажата кнопка переигровки, но состояние боя (отряды, герои) ещё старое]
!?FU(OnBattleReplay); [начата переигровка, состояние боя/героя/отрядов сброшено до изначального]
- Исправлены неработающие события OnBeforeBattleReplay и OnAfterBattleReplay.
[+] Исправления скриптов:
* WoG Scripts, ERA Scripts, Game Enhancement Mod, Difficulty Mod:
- Оптимизация скриптов под новую Эру 3.3.5 и плагин BattleReplay.
* Исправление опции "Зал смерти":
- При быстрой битве, если бой проигран, а потом было загружено сохранение BattleSave, и затем если напасть другими Героями на других нейтралов, то бьёшься кроме нейтралов еще и с Залом Смерти.
* Исправление опции "Оруженосец":
1. Герои, которыми управляет ИИ, теперь получают своих Оруженосцев в первой битве. Раньше им давали только один, если они вступают в бой как атакующие.
2. Оруженосец теперь получает 0 опыта, если герой не получил опыта в битве. Это для баланса кампании. Раньше Оруженосец мог получать опыт даже после того, как герой достиг максимального уровня сценария.
3. Включает многопользовательскую поддержку сценария Оруженосца. Примечание: если у защищающегося героя не было Оруженосца, игрок не сможет выбирать перед битвой, как это делает атакующий герой.
* Исправление опции "Пещера приключений":
- Исправлено несколько событий, которые не происходили должным образом из-за обновления боевого раунда в ERA.
* Исправление опции "Гильдия наёмников":
- Исправлена ошибка скрипта erm.
* Опция 824 "Максимум вторичных навыков" из ERA Scripts:
- Добавлена совместимость опции с плагином "no secondary skills limit.bin" из ERA. Теперь, если включен плагин "no secondary skills limit.bin", то скрипт опции "824 - Максимум вторичных навыков" выполнятся не будет. Ранее даже при выключенной опции 824 скрипт всё равно выполнялся и плагин "no secondary skills limit.bin" не работал.
* Обновлен мод "Прокрутка Вторичных Навыков":
- Добавлена проверка мода на включение скрипта "Искусство войны". Теперь, если подключен мод "Прокрутка Вторичных Навыков", то скрипт "Искусство войны" отключается. Для того, чтобы иметь возможность использовать скрипт "Искусство войны", мод "Прокрутка Вторичных Навыков" теперь необходимо отключить.
* Обновлен справочник ERM до версии 2.9e 03.03.21 (только для русской версии сборки, для обновления данного справочника, нужно скачивать полную версию сборки).
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC29:
- Исправления багов в графических режимах OpenGL by Verok.
- Исправлен баг: лампа джинов не зеркалилась на зеркальных шаблонах.
- Исключено зависание игры при открытии окна лобби.
- Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
- Незначительные изменения и исправления.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod:
- Добавлено полупрозрачное обрамление тёмных краёв открытия карты.
- Возвращена стандартная Эровская картинка командира "Астральных дух" (не стандартные вызывали краши игры).
- Возможность быстро сохранить игру по клавише F9 перенесана в Panda Upgrade Mod.
* Обновлен мод Panda Upgrade Mod:
- Добавлена возможность быстро сохранить игру по клавише F9. Сохранение будет иметь имя QuickSave.GM1. Повторное нажатиие клавиши F9 перезапишет старое сохранение.
- Добавлен новый интерфейс.
- Добавлена возможность просмотреть имеющиеся у героя заклинания по правому клику книги магии, включаю таверну. Если заклинаний больше трех, то заклинания показаны не будут, только их количество.
* Обновлен Difficulty Mod до версии 1.032:
- включена опция Dif, чтобы добавить дополнительные способности к стекам врагов (экспериментально)
- улучшен мод снаряжения артефакта AI, теперь AI не будет экипировать двойные предметы
- улучшен шанс награды за битву, если шанс больше 55%, у вас есть небольшой шанс выучить заклинание, если шанс больше 65%, у вас есть небольшой шанс найти артефакт
- Монстр теперь не будет автоматически настроен на агрессивный, вместо этого агрессия всех монстров на стартовой карте будет увеличена на 2 или 3 пункта, что снижает вероятность присоединения к ним
- добавлена проверка для предотвращения переполнения первичной статистики AI героев. Теперь у AI-героев никогда не будет больше 99 очков навыков.
- уменьшена вероятность появления боевого командира на 4%.
- Командир больше не будет появляться в банках существ
- уменьшен рост существ в банках существ для настроек Hard / Extreme / Insane
- изменены триггеры для Battle Replay на !?FU (OnBattleReplay)
- еще несколько мелких исправлений в Dif Mod.
* Другие мелкие незначительные изменения.