bogatson
Posts: 40
|
(08.02.2021 23:40)XEPOMAHT Wrote: (08.02.2021 23:05)bogatson Wrote: Эта такая же (побитно) библиотека, что и в установочном комплекте.
Насколько помню, присылали 1 сейв, в котором какой-то ERM-скрипт пытается вызвать несуществующий в Тифоне тип картинки сообщения командой IF:Q в диапазоне 22…30 прямо после посещения утопий драконов. Тип картинки с индексами 22…30 вместе с ERA+ НЕ РАБОТАЮТ и ведут к вылетам. Эта опция не совместима с ERA+ и должна быть выключена или исправлена (лучше выключить ВСЕ опции, так или иначе связанные с городами, т.к. перемещённые данные они могут не поддерживать).
Видимо, это связано с механизмом генерации новых типов артефактов. Например, если посещается склеп низкого уровня, за победу над которым дается только золото, то вылета не происходит. А если побеждается скелет, охраняющий артефакт (даже уже известно какой артефакт, из "старого" состава), то происходит вылет :-(
|
|
09.02.2021 01:23 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.02.2021 01:23)bogatson Wrote: Например, если посещается склеп низкого уровня, за победу над которым дается только золото, то вылета не происходит. А если побеждается скелет, охраняющий артефакт (даже уже известно какой артефакт, из "старого" состава), то происходит вылет :-(
Там в диалоге, который показывает полученные в склепе артефакты, вместо типа артефакта (тип 8) почему-то вылазит тип городов (22..30), т.е. игра пытается рендерить несуществующие кадры городов вместо артефактов, что ведёт к вылету. В ближайшее время попытаюсь исправить.
|
|
09.02.2021 02:08 |
|
bogatson
Posts: 40
|
(09.02.2021 02:08)XEPOMAHT Wrote: (09.02.2021 01:23)bogatson Wrote: Например, если посещается склеп низкого уровня, за победу над которым дается только золото, то вылета не происходит. А если побеждается скелет, охраняющий артефакт (даже уже известно какой артефакт, из "старого" состава), то происходит вылет :-(
Там в диалоге, который показывает полученные в склепе артефакты, вместо типа артефакта (тип 8) почему-то вылазит тип городов (22..30), т.е. игра пытается рендерить несуществующие кадры городов вместо артефактов, что ведёт к вылету. В ближайшее время попытаюсь исправить.
Это было бы великолепно. Новый город и множество многих существ из VCMI|MoP -- самое "ценное" в этом моде. А этот баг с новыми артефактами (менее ценно, IMHO), гарантированно ведет к неминуемой невозможности продолжать и завершать игры
P.S. При том, будучи поставленным на Era 3.3, в совокупности с другими сложными модами (последняя ERA Scripts, Third Upgrade Mod, Castle Upgrading Mod, Game Enhancement Mod и т.д.) Ваш мод продолжает успешно работать.
|
|
09.02.2021 02:32 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.02.2021 02:32)bogatson Wrote: Это было бы великолепно. Новый город и множество многих существ из VCMI|MoP -- самое "ценное" в этом моде. А этот баг с новыми артефактами (менее ценно, IMHO), гарантированно ведет к неминуемой невозможности продолжать и завершать игры
Спасибо за отзыв.
Баг исправлен: https://vk.com/doc-118013293_588413630
Артефакты ни при чём. Человеческий фактор: опечатка в номере кейса для маленькой иконки золота во всех диалогах. Всего 1 неправильный байт, а вызвал такой злой баг (его пришлось искать брейкпоинтами, т.к. Феаноровские плагины по-прежнему не дают открывать игру в отладчике ).
|
|
09.02.2021 02:50 |
|
bogatson
Posts: 40
|
(09.02.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote: (09.02.2021 02:32)bogatson Wrote: Это было бы великолепно. Новый город и множество многих существ из VCMI|MoP -- самое "ценное" в этом моде. А этот баг с новыми артефактами (менее ценно, IMHO), гарантированно ведет к неминуемой невозможности продолжать и завершать игры
Спасибо за отзыв.
Баг исправлен: https://vk.com/doc-118013293_588413630
Артефакты ни при чём. Человеческий фактор: опечатка в номере кейса для маленькой иконки золота во всех диалогах. Всего 1 неправильный байт, а вызвал такой злой баг (его пришлось искать брейкпоинтами, т.к. Феаноровские плагины по-прежнему не дают открывать игру в отладчике ).
Увы, пока продолжает падать и с этой библиотекой.
Выставил опцией генерацию новых сборных артефактов, поставил в редакторе несколько драконовских утопий и склепов и пошел по ним заведомо превосходящими силами.
Теперь баг стал неустойчивым -- один раз утопию проходит (с генерацией новых артефактов), на следующий раз падает
|
|
09.02.2021 04:21 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.02.2021 04:21)bogatson Wrote: Выставил опцией генерацию новых сборных артефактов, поставил в редакторе несколько драконовских утопий и склепов и пошел по ним заведомо превосходящими силами.
Теперь баг стал неустойчивым -- один раз утопию проходит (с генерацией новых артефактов), на следующий раз падает
Опции "генерация новых сборных артефактов" у меня нету, скорее всего она не поддерживает новые сборные артефакты, присутствующие в ERA+ (а ERA+ и так опционально добавляет 9 сборных артефактов). Сейчас на ERA+ без сторонних модов разграбил 10 утопий подряд - нигде не вылетело.
Отключите мод, добавляющий в игру опцию на генерацию новых сборных артефактов, и сделайте рестарт карты с утопиями драконов.
Кумулятивное обновление всех dll в ERA+ до актуальных версий (в основном это плагины Игрика): https://vk.com/doc-118013293_588578954
Установка: скопировать в папку Mods\ERA+.
|
|
09.02.2021 11:41 |
|
Panda
Posts: 1005
|
XEPOMAHT, спасибо! Если не трудно, прошу подтвердить подлинность архива:
ERA_DLLupdate.7z:
MD5: 5C00E42506E07462943B328130075262
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
10.02.2021 16:25 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
|
10.02.2021 16:51 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
(10.02.2021 16:32)XEPOMAHT Wrote: У меня архиватор умеет только посчитать CRC - DF835BE0. Программы для расчёта MD5 у меня нет.
встраивается в проводник винды расширяя вкладки в свойствах файла для формирования хешей, пользуйся::
https://hashtab.ru/
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
10.02.2021 23:38 |
|
bogatson
Posts: 40
|
(09.02.2021 11:41)XEPOMAHT Wrote: (09.02.2021 04:21)bogatson Wrote: Выставил опцией генерацию новых сборных артефактов, поставил в редакторе несколько драконовских утопий и склепов и пошел по ним заведомо превосходящими силами.
Теперь баг стал неустойчивым -- один раз утопию проходит (с генерацией новых артефактов), на следующий раз падает
Опции "генерация новых сборных артефактов" у меня нету, скорее всего она не поддерживает новые сборные артефакты, присутствующие в ERA+ (а ERA+ и так опционально добавляет 9 сборных артефактов). Сейчас на ERA+ без сторонних модов разграбил 10 утопий подряд - нигде не вылетело.
Отключите мод, добавляющий в игру опцию на генерацию новых сборных артефактов, и сделайте рестарт карты с утопиями драконов.
Других модов не подключал. Имел ввиду опцию "Новые сборные артефакты". Пока не могу воспроизвести, может исправлено.
1. Вроде нашел еще баг, возможно связанный с firebals от магогов. Несколько игр подряд на рандомных картах игра начинает падать на ходу бота с примерно одинаковыми сообщениями, по скрипту Wog\Data\s\79 wog - igrik.erm.
Прикрепляю пример (карта, savefile, отладочные сообщения): https://disk.yandex.ru/d/GeHyJsp9OiEPSw
2. Поставил последнюю версию полной сборки: ERA PLUS v1.2.012 (12.02.2021) и обнаружил, что если включить опцию "Нейтральный город", то герои Conflux имеют в стартовых армиях элементалей. Вроде в предыдущей версии стартовыми были отряды фракции нейтралов.
3. При нажатие правой кнопкой мыши на таверне в Conflux происходит вылет.
(This post was last modified: 15.02.2021 10:48 by bogatson.)
|
|
15.02.2021 10:47 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(15.02.2021 10:47)bogatson Wrote: 1. Вроде нашел еще баг, возможно связанный с firebals от магогов. Несколько игр подряд на рандомных картах игра начинает падать на ходу бота с примерно одинаковыми сообщениями, по скрипту Wog\Data\s\79 wog - igrik.erm.
Прикрепляю пример (карта, savefile, отладочные сообщения): https://disk.yandex.ru/d/GeHyJsp9OiEPSw
2. Поставил последнюю версию полной сборки: ERA PLUS v1.2.012 (12.02.2021) и обнаружил, что если включить опцию "Нейтральный город", то герои Conflux имеют в стартовых армиях элементалей. Вроде в предыдущей версии стартовыми были отряды фракции нейтралов.
3. При нажатие правой кнопкой мыши на таверне в Conflux происходит вылет.
1. Скрипт "79 wog - igrik.erm" скорее всего частично несовместим (у меня этого скрипта нету), лучше его выключить.
2. Странно, что опция "Нейтральный город" вообще работает. В будущих версиях ERA+ данная опция будет удалена/заменена новой.
3. У меня не вылетает. Использую чистую ERA+.
|
|
15.02.2021 11:28 |
|