Current time: 25.11.2024, 08:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #286

igrik, ой. Хижина ведьмы. Всегда! Если открыть любую рандомку в редаткторе карт, то можно увидеть, что всегда напротив именно данных навыков не стоит галочка


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.11.2020 12:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #287

Game bug fixes extended.dll

В общем, баг при посещении или нападении на замок - краш 100%

И - плагин BattleReplay - при повывшении уровня герой может пропустить выбираемый навык.
+ не отображается лог боя, когда на тебя нападает ИИ


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.11.2020 17:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #288

Краш игры при передаче хода - он редкий, случается при передаче хода, повторная загрузка автосейва решает проблему. Так же скидывали еще пару дебагов, которые очень похожи на этот, тоже краш при передаче хода. Берс сказал, что вылет в начале боя, пробовать без всех плагинов igrik-а. Возможный виновник BattleSave или кто-то другой из плагинов.
Дебаг + сохранение:
https://yadi.sk/d/bHVAcx2dh7GZBw


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
29.11.2020 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #289

(29.11.2020 18:37)Panda Wrote:  Краш игры при передаче хода - он редкий, случается при передаче хода, повторная загрузка автосейва решает проблему.

Утечка памяти. По адресу - попадание в молоко между загруженными dll. Такое смотреть только в отладчике (правда поймать будет сложно).
30.11.2020 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #290

(21.09.2011 22:09)igrik Wrote:  [+] рабочий запрет выдачи заклинаний у артефактов, если они запрещены через UN:J0/spell_id/1


Данный запрет работает неоднозначно с UN:J0/spell_id/1, если точнее, UN:J0/spell_id/1 должен работать лишь на ГМ и Пирамиды, однако имеется сейв, где запрет на ГМ и пирамиды выключен, а включен лишь запрет в свитках и ящиках пандоры и у школяров. Однако данный плагин всё равно вырезал Магию у артефактов.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.11.2020 13:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #291

igrik, for BattleReplay plugin, it seems the problem that sometimes level-up screen skips after battle persists according to the player report. Would you please check if everything's alright? Rolleyes

Edit:
Panda, yes the problem with battle replay should be fixed by 1st Dec. But according to a report I received, it hasn't, even with the latest. It would be really good if igrik could investigate further.
I wasn't able to reproduce the bug even with the version before fixed. It would be very helpful know how to trigger so I can test and send more reports.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 03.12.2020 12:41 by Archer30.)
03.12.2020 07:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #292

igrik, итак, я снова получил вылет при передаче хода, на этот раз загрузка последнего автосейва или более раннего сохранения не помогает, краш игры при передаче хода случается в любом случае. Совет Berserker начать новую игру без плагина BattleSave так же ни к чему не привел, этот краш всё равно периодически проскакивает. Однако, возвращаясь к тому сохранению, я выключил все плагины, передал ход, краша не случилось. Методом перебора начал искать плагин, который вызывает краш игры при передаче хода - им оказался remove theoretical battle ai vs ai, при его отключении при передаче хода краша уже нет, и игра дальше идет нормально.
Дебаг+сохранение:
https://yadi.sk/d/Rd1wzP4oFN0PbA

daemon_n, там в дискорде когда-то пару-троек челов уже писали об этом краше, если у кого снова будет краш при передаче хода, то пусть попробуют отключить плагин remove theoretical battle ai vs ai.
PS: там Archer30 говорит, что с последней версией плагина BattleReplay вроде как проблема с пропуском вторичного навыка осталась.

XEPOMAHT, спасибо.
PS: Что поделать, мое ведро уже совсем старое и дряхлое, прохудилось уже, вот и протекает, а на новое средств нету... 148

Archer30, yes, there was such a problem, but this has already been fixed.
Coordinate with the daemon_n, don't count on me, I am no more. There is no one to edit the plugins at the moment, it is not known when the igrik will return.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 03.12.2020 10:58 by Panda.)
03.12.2020 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #293

В который раз повторяю - theoretical battle ai vs ai это катализатор багов, но не виновник. Этот плагин заставляет битвы ИИ проводить как настоящие битвы, и поэтому выполняются функции, а также случаи в этих функциях, которые обычный игрок может создать очень редко. И получается, что "с виду" виновен данный плагин, но в 99% случаев это не так.

(03.12.2020 09:40)Panda Wrote:  igrik, итак, я снова получил вылет при передаче хода...
Я разобрался - причина в конфликте плагинов "RK primary skill overflow.dll" и "game bag fixes extended".
Место конфликта: строение "Знаки Страха" в замке Крепость. Оба плагина патчат одно и то же место в коде.

Первый ставит хук (решает проблему переполнения первичных навыков героя):
_PI->WriteLoHook(0x4639FC, GlyphsOfFear_OF);

Второй исправляет ошибку СОДа (перепутанные бонусы атаки и защиты)
// fix Fortress attack and defense bonuses for defended Hero
_PI->WriteByte(0x4639FE, 0x77);

Выход один - не использовать либо первый либо второй плагин.

(03.12.2020 09:40)Panda Wrote:  daemon_n, там в дискорде когда-то пару-троек челов уже писали об этом краше, если у кого снова будет краш при передаче хода, то пусть попробуют отключить плагин remove theoretical battle ai vs ai.
PS: там Archer30 говорит, что с последней версией плагина BattleReplay вроде как проблема с пропуском вторичного навыка осталась.
Я вернул старый и стабильный код плагина (откатил изменения назад). Теперь проблем плагином переигровки не будет. Ссылка там же - на гите.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.12.2020 14:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #294

igrik, привет. Смотрю, battle replay вернулся к старому виду..
Немного начал копать в этой стороне, чтобы оптимизировать для мультиплеера.
Так понимаю, адреса для хуков надо брать с кода на гите?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.12.2020 14:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #295

Всё что тебе нужно сделать, это вырезать этот участок кода

Ну а дальше тесты, тесты, тесты...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.12.2020 15:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #296

igrik, отлично! Спасибо) буду изучать программирование "на горячую" Ab96-copy


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.12.2020 15:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #297

igrik, спасибо огромное! 132


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
04.12.2020 05:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #298

igrik, хотелось бы получить небольшое пояснение/консультацию:
в последнем wog native dialogs если я правильно понял, вырезаны некоторые функции, которые теперь стали не нужны и поддерживаются в HD mod версии RC14.
Отсюда возникает вопрос:
Ситуация 1: допустим игрок пользуется старой версией wog native dialogs, где данные функции присутствуют, и обновляет HD mod до версии RC14, не возникнет ли в таком случае каких-либо конфликтов, багов или крашей?
Ситуация 2: допустим игрок пользуется новой версией wog native dialogs, где данные функции вырезаны, и делает откат HD mod до версии RC7 допустим, не возникнет ли в таком случае каких-либо конфликтов, багов или крашей? И что перестанет работать в данном случае?
Спасибо.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
05.12.2020 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #299

Panda, багов и крашей не будет.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.12.2020 23:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #300

Ситуация 1: нет, конфликтов не возникает. Я проверял. Но я не хочу оставлять дублирующийся код.
Ситуация 2: конфликтов тоже не будет - им не откуда взяться. Просто НЕ будет работать вырезанный мной функционал, а это: F5 в главном меню и установка ползунка в макс положение при покупке существ. На данный момент в HD Бараторч не вернул ещё такой функционал: дабблклик в окне повышения уровня героя и быстро закончить бой по Q. Если он добавит эти пункты в HD, я их вырежу из WND.

PS: для справки - дабблклик в сообщениях IF:Q/M тоже изначально был реализован в HD, потом вырезан в HD и реализован мной в WND. Но этот дабблклик навсегда останется в WND по причине того, что одна небольшая функция была полностью написана заново для создания гибких сообщений ЭРЫ начиная с версии 3.1


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.12.2020 23:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group