XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(31.05.2020 15:47)Archer30 Wrote: so what exactly is the plugin/code allows new cities to be added in ERA?
It is Typhon 3.xx
(31.05.2020 15:47)Archer30 Wrote: Will you consider release the plugin/code as a standalone mod (like Typhon)?
Spreading a separate mod on new cities without the new cities themselves is beyond my power. Since the code for new cities is applied to specific game content. Wasting time and creating a universal city editor for ERA - only a professional programmer can do this, not me.
|
|
31.05.2020 16:16 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
31.05.2020 17:03 |
|
Mahno
Posts: 49
|
С Эра 2.9.13. нет совместимости?)Вылеты частые просто
|
|
02.06.2020 23:13 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(02.06.2020 23:13)Mahno Wrote: С Эра 2.9.13. нет совместимости?
Проверял - совместимость есть. Про вылеты - нужны багрепорты (у меня например не вылетает) или устанавливать старую и проверенную версию HD-мода (новая сама по себе не очень стабильна на ERA).
ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.
(This post was last modified: 03.06.2020 00:07 by XEPOMAHT.)
|
|
03.06.2020 00:01 |
|
Mahno
Posts: 49
|
(03.06.2020 00:01)XEPOMAHT Wrote: (02.06.2020 23:13)Mahno Wrote: С Эра 2.9.13. нет совместимости?
Проверял - совместимость есть. Про вылеты - нужны багрепорты (у меня например не вылетает) или устанавливать старую и проверенную версию HD-мода (новая сама по себе не очень стабильна на ERA).
ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.
Тогда понятно, я просто на сборку ставил)
|
|
03.06.2020 01:47 |
|
vital112
Posts: 10
|
можно ли поставить 2 новых замка в эти герои? пираты и еще какой нибудь, без замены старых и чтобы комп ими играл тоже?Просто не пробовал, не знаю. Видел что в хорне есть пираты..
|
|
25.08.2020 01:03 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
04.09.2020 12:02 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
Игрик попросил воскресить ERA+, поэтому небольшие новости.
1. Тифон теперь полностью пересобирает базовый менеджер игры, начиная со структуры героя. Поэтому для совместимости с ERA+ нельзя адресоваться к данным, расположенным за структурой героя, прямыми адресами. Получение структур от туда - только вызовом соответствующих воговских функций (или считывайте адрес прямо с содовских функций, тут кому как удобнее).
2. Лимит на количество героев теперь динамический (Тифон сам выделит столько, сколько нужно на все таблицы из базового менеджера), без всяких дыр и прочего мусора в памяти игры. Условно можно считать в 255.
3. Патч, увеличивающий количество одно- и двухсторонних монолитов, так же добавлен в Тифон.
4. Запуск вместе с HD-модом - только с пропатченным HD_WOG.dll, совместимым только с ERA+, пока в HD-мод не будет добавлена поддержка новых героев (т.к. способ добавления в корне отличается от хотовского и моповского).
Осталось непосредственно добавить героев в игру, протестировать и обновлённый ERA+ будет выложен для публичных тестов.
|
|
15.12.2020 19:03 |
|
planetavril
Posts: 87
|
the only "problem" is that it will only be in Russian :-( :-(
|
|
15.12.2020 22:33 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Waiting exciting for the next update Although it already seems to me, quite unfair competition to embed all the functions in Typhon.dll as if it were just another core such as era.dll or HD_WOG.dll, which should not be the case since Typhon and the tables for new cities and heroes they are something else.
But everything else all good, it's just my opinion, because if Typhon.dll has too much priority, no one will use Typhon 3 as a future tool to only modify and edit creatures.
|
|
16.12.2020 00:37 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(16.12.2020 00:37)V_Maiko Wrote: But everything else all good, it's just my opinion, because if Typhon.dll has too much priority, no one will use Typhon 3 as a future tool to only modify and edit creatures.
Means of complete customization, replacement or addition of towns and heroes will be added only after Typhon 3 is fully ready and all errors found in it are corrected. I cannot provide a raw modding environment.
Немного новостей:
1. Таблица специализаций героев расширена и перенесена в Тифон.
2. Восстановлена привязка специализации к номеру героя.
3. Из воговского кода оставлены только специализации Коптилки и Перестройщика, остальное выключено (т.к. этот бардак даже Мастер из MoP повыкидывал). Соответственно, с помощью штатных средств ERM специализации теперь не изменяются. Только UN:C, только хардкор .
4. Данные специализаций скопированы из MoP для всех десяти фракций, поэтому не удивляйтесь, если увидите такое:
|
|
16.12.2020 00:57 |
|