Current time: 22.11.2024, 17:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #556

Всем привет!

Можно ли сделать, чтобы заклинания (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на ослепленных юнитов в армии противника? Скрипт для сказочных драконов...
19.03.2019 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #557

hippocamus, Чем тебе так Орлоглаз помешал?Абилку ему другую и все Ок
20.03.2019 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #558

(20.03.2019 17:38)ALEXALEX3434 Wrote:  hippocamus, Чем тебе так Орлоглаз помешал?Абилку ему другую и все Ок
Просил кто-то.


-= подпись Гиппокамуса =-
20.03.2019 20:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #559

Хочется такой скрипт: по типу квестодателя, который даёт задания, но срок выполнения ограничен и после него (или после выполнения задания) предлагается новый квест (задание, награда и срок определяется случайно).
21.03.2019 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #560

И кто должен придумывать квесты, награды и пр.?
Твой запрос несколько не подходит к данной теме.
Собсно, даже для темы скриптов на заказ нет достаточного кол-ва исходных данных.
Серьёзно думаешь что такое "хочется" кто-то даже начнёт реализовывать?

И да, вроде Valery что-то подобное уже делал с хижинами провидца. Навскидку не помню, посмотри в его модах.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.03.2019 00:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #561

(21.03.2019 00:54)Algor Wrote:  И кто должен придумывать квесты, награды и пр.?

Это уже следующий вопрос.
21.03.2019 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #562

Друзья есть у кого - нибудь исходный скрипт артефакта сердце дракона?

Этот мощнейший артефакт призывает драконов [100 очков здоровья * Уровень Героя] на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона – случайный, но может зависеть от типа местности. Плюс, драконы в армии героя всегда имеют хороший Боевой Дух.
21.03.2019 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #563

(21.03.2019 18:31)Shiva Wrote:  Друзья есть у кого - нибудь исходный скрипт артефакта сердце дракона?

Зачем он тебе, если не сможешь использовать? Ну на, держи:

21.03.2019 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #564

(04.03.2019 22:06)Algor Wrote:  ArKan, что значит отключить навык? Заблокировать его эффект или исключить его появление в игре?
Это 2 разные задачи.

Первая уже решалась для некоторых навыков - некромантия, глаз орла, "процентные" навыки (с ними проще - там просто обнуляется процент).
Для тех, по которым решения еще не было, надо "перебороздить весь exe файл, чтобы найти места где все навыки отключить".

Вторая задача решается заменой "отключаемого" навыка на какой-то другой для всех героев и мест получения при старте карты (ведьмы, университеты, ученые, артефакты). И замещением при повышении уровня героя, либо обнулением шанса получить его при левелапе в текстовике.

Подумалось. А нельзя эти навыки просто сделать запретными для всех классов?
28.03.2019 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #565

Идея скрипта.

Все игроки становятся союзниками, кроме одного, определяемого случайно.

Если этот игрок проигрывает, то из оставшихся игроков один также выбывает из союза (случайно).

И так до конца.
09.04.2019 22:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #566

ArKan, реализация проста, за исключением моментов нахождения героев в чужих городах в момент смены союзов. Но тоже решаемо.
Под вопросом только играбильность этого функционала.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.04.2019 10:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 217
Post: #567

Если реализация проста, то можно попробовать сделать.
12.04.2019 21:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #568

Есть вот такой мод Conquistador и ссылка на оригинальную тему с описанием.
В сумме там объединено 3 мода: BUILDER MOD, BETTER AI + 3 leaders script, FIND ME.
Предлагаю взять только малую часть мода Better AI, так как там много "скрытых" бонусов выдается ИИ (которые не настраиваются, поэтому убрать под чистую). Оставить только:
1) Рост армии ИИ
2) Ежедневный бонус золота для ИИ
3) Ежедневный бонус ресурсов для ИИ

Код мода хорошо закомментирован.

Концепт меню настроек, на основе имеющегося оригинала.
Image: ZhXguTp.jpg


Оригинальный скрин настроек (Click to View)

Вот часть кода, отвечающая за начальные настройки во время генерации карты, с минимальными начальными значениями, установленными в моде. И предложение для изменения (шаг, на сколько + и - из меню в игре меняют значение):
PHP Code:
!!SN:W^ConqGrwth^/100AI growth          // изменить шаг на 10% или 50%, вместо шага в 100%
!!SN:W^ConqGold^/10000AI gold           // изменить шаг на 100 или 500, вместо 10000
!!SN:W^ConqRes^/10AI resources          // изменить шаг на 1, вместо 10 
0 - Опция отключена.

Еще в Better AI есть скрипт - 3 главных героя ИИ - 3 leaders script
Хорошо бы и его оставить, но убрать все "бонусы", отличные от обычного найма героя в таверне (С учетом активированных модов на стартовые армии и т.п.). И как-то либо вынести отдельным скриптом, либо добавить опцию на его вкл/выкл (например в меню во время генерации карты).

Моих познаний не хватило, чтобы вырезать все остальное и оставить только описанное выше.
Надеюсь кого-нибудь заинтересует сделать такую версию мода. Уже давно ищу разные возможности "мягкого" и "настраиваемого" усиления ИИ, и это кажется оптимальным. Но сам сделать не могу..

Если заменять шаг прироста армий ИИ со 100% на 10% или 50% реализация:
Пример 10% для 7 уровня - "накапливают" по 10% каждую неделю (записывается) и дополнительный юнит будет добавлен для найма в замке ИИ по достижению 100% или через 10 недель
Соответственно так для всех 1-7 уровней юнитов, но это потребует доработки скриптаBad

p.s. Лично мне подойдет даже без настроек во время игры, только через ту "часть кода", которую привел выше. С выпиливанием меню настроекSm
Но думаю и другим захочется использовать такой мод.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 26.04.2019 19:26 by Elmore.)
26.04.2019 18:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #569

Mr.S,
Могу попытаться выпилить "скрытые" бонусы или сделать их настраиваемыми (или отключаемыми), так как обрезать мод сильнее я не хочу.
Ну может, еще самые спорные какие-то настройки вырезать.
Я думаю, всех устроит, если все в моде можно будет отключить.
Мод меня заинтересовал, только не обещаю, что это будет быстро, потому что я слоупок Rolleyes
И вообще ничего не обещаю, но если будет время попробую.
(This post was last modified: 27.04.2019 03:52 by wessonsm.)
27.04.2019 03:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #570

(27.04.2019 03:36)wessonsm Wrote:  Mr.S,
Могу попытаться выпилить "скрытые" бонусы или сделать их настраиваемыми (или отключаемыми), так как обрезать мод сильнее я не хочу.
Ну может, еще самые спорные какие-то настройки вырезать.
Я думаю, всех устроит, если все в моде можно будет отключить.
Мод меня заинтересовал, только не обещаю, что это будет быстро, потому что я слоупок Rolleyes
И вообще ничего не обещаю, но если будет время попробую.

Это больше работы будет, если пытаться выносить все опциями. Я еще вспомнил, что в 3 leaders script ИИ получает бонусы с уровнем, а не только при старте.
Но в любом случае, результат будет такой же. Если еще сможешь уменьшить шаг настройки в меню, во время генерации карты, то вообще замечательно. Получится не лайт версия, а расширеннаяSm В любом случае это 132


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 27.04.2019 12:19 by Elmore.)
27.04.2019 12:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group