// Структура стрелковой башни в бою.
struct struct_BattleTower
{ int CreatureType_dword0; // Тип существа башни void *Def_dword4; // Загруженный def существа башни void *BulletDef_dword8; // Загруженный def снаряда башни int X_Pos_dwordC; // Позиция изображения существа башни по горизонтали в пикселях int Y_Pos_dword10; // Позиция изображения существа башни по вертикали в пикселях int Orientation_dword14; // Направление (0 - вправо, 1 - влево) int AnimSectionNum_dword18; // Номер секции кадров анимации башни int AnimFrameNum_dword1C; // Текущий кадр секции анимации башни int StackNum_dword20; // Номер стека башни (сторона-владелец - всегда 1)
};
Хранится в виде 3-элементного массива структур в структуре BattleMgr (*(0x699420)) по смещению 81272. Индекс башни в массиве определяется dword`ом по +38h в структуре её стека (для остальных стеков это поле - позиция на поле боя). 254 - индекс 0, 251 - индекс 1, 255 - индекс 2.