Current time: 22.04.2024, 15:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Расширение ERM
» Команды FC, PR и другие
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1
Радуга 
Привет, друзья!
У меня тут некоторое время назад возникла мысль, что ERM можно и расширить - когда я сам только-только начинал писать скрипты, мне для моих замашек многого не хватало: я тогда не был программистом, а потому слово "функция" пугала меня, и я даже не пытался с этим разобраться. Точно так же было с командой UN:C и вообще всеми командами, предполагающими работу с памятью. Я еще помню те ощущения и потому принял решение хотя бы попытаться решить эту проблему.

На данный момент у меня готовы две полноценные команды и есть пара идей на будущее. Скачать расширение ERM еще нельзя - подождите несколько дней, пока я протестирую весь функционал.

Итак, ресивер FC (Fraction Controller):

# - Тип города

!!FC#:B0/$ – Установить/проверить/получить артефакт, покупаемый в кузнице
!!FC#:B1/$ – Установить/проверить/получить сушество, показываемое в кузнице
!!FC#:C$1/$2/$3/$4 – Координаты зданий. $1 – Номер здания, $2 – Количество кадров в def'е, $3 – Позиция X, $4 – Позиция Y. Если какой-то параметр не надо модифицировать, можно использовать число -1 или d0
!!FC#:D$1/$2 – Установить/проверить/получить приоритет отображения строений. $1 – Индекс элемента массива, $2 – Номер строения (в скором времени у данной команды появится пояснительный комментарий)
!!FC#:H0/$1/$2 – Прирост в "орде 1". $1 неулучшенное существо, $2 – улучшенное
!!FC#:H1/$1/$2 – Прирост в "орде 2". $1 неулучшенное существо, $2 – улучшенное
!!FC#:H2/$1/$2 – Уровень сушеств в "орде 1". $1 неулучшенное существо, $2 – улучшенное
!!FC#:H3/$1/$2 – Уровень сушеств в "орде 2". $1 неулучшенное существо, $2 – улучшенное
!!FC#:H4/$1/$2/$3 – Тип простых $2 и улучшенных $3 существ в орде $1 (1/2)
!!FC#:M – Получить в v1 тип рва (2, 1, нет)
!!FC#:M0/# – Установить тип рва (2, 1, нет)
!!FC#:M1/$ – Установить/проверить/получить урон от рва
!!FC#:R$1/$2 – Установить/проверить/получить ресурсы в хранилище. $1 - тип (0-6), $2 - количество
!!FC#:S$ – Установить/проверить/получить существо в стрелковой башне
!!FC#:T$ – Установить/проверить/получить родную почву


Об использовании:
Данный ресивер задумывался не столько для изменения шаблонов городов, сколько для работы в тандеме с ассоциативными массивами. Впрочем, благодаря ему многие вещи теперь действительно можно реализовать без плагинов и патчей.

Как это можно использовать (идеи опций):
- Улучшение хранилища ресурсов за мифрил
- Выбор ресурса в хранилище
- С помощью FC:C и SN:R можно реализовать альтернативы с полноценными жилищами в городах (как в Tides of War), надо просто выставлять значения в OnPreTownScreen в зависимости от обитателя жилища
- FC:М - улучшение рва (например, тоже за мифрил)
- FC:В - добавление новых боевых машин

Примеры использования:


Ресивер PR (Prison):

#1/#2/#3 - Координаты тюрьмы на карте. Можно использовать и 1 параметр - номер v-переменной

!!PR#1/#2/#3:H$ – Установить/проверить/получить номер героя


Также я планирую ввести команды OB:Z (Получение структуры объекта), MA:W (Разрешение для появления в генераторе случайных монстров) и WH:N (Работа с номером объекта на карте у хижин ведьм).

Пишите, что думаете по этому поводу, а также, каких команд вам не хватает. Я с удовольствием добавлю еще что-нибудь интересненькое. 115


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
07.02.2021 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Расширение ERM - Raistlin - 07.02.2021 15:27
RE: Расширение ERM - daemon_n - 07.02.2021, 15:42
RE: Расширение ERM - Raistlin - 07.02.2021, 15:51
RE: Расширение ERM - Bes - 07.02.2021, 16:55
RE: Расширение ERM - daemon_n - 07.02.2021, 17:38
RE: Расширение ERM - Raistlin - 07.02.2021, 18:15
RE: Расширение ERM - daemon_n - 07.02.2021, 18:47
RE: Расширение ERM - Bes - 07.02.2021, 19:14
RE: Расширение ERM - Bes - 07.02.2021, 19:27
RE: Расширение ERM - Bes - 07.02.2021, 19:43
RE: Расширение ERM - Raistlin - 07.02.2021, 19:48
RE: Расширение ERM - Bes - 07.02.2021, 19:54
RE: Расширение ERM - Raistlin - 07.02.2021, 20:41
RE: Расширение ERM - Bes - 07.02.2021, 22:13
RE: Расширение ERM - XEPOMAHT - 07.02.2021, 23:03
RE: Расширение ERM - Raistlin - 07.02.2021, 23:12
RE: Расширение ERM - Bes - 07.02.2021, 23:49
RE: Расширение ERM - Raistlin - 07.02.2021, 22:32
RE: Расширение ERM - Raistlin - 08.02.2021, 13:56
RE: Расширение ERM - feanor - 08.02.2021, 14:29
RE: Расширение ERM - Raistlin - 08.02.2021, 14:55
RE: Расширение ERM - Raistlin - 08.02.2021, 17:12
RE: Расширение ERM - daemon_n - 08.02.2021, 17:32
RE: Расширение ERM - Raistlin - 08.02.2021, 18:00
RE: Расширение ERM - daemon_n - 08.02.2021, 18:35
RE: Расширение ERM - Raistlin - 08.02.2021, 23:26

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group