Current time: 24.04.2024, 11:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Arseniy's mod
Author Message
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #12

Не выдержал и полез править существ. Для того, чтобы пространства для маневра было больше, сделана сетка на 12 уровней, все характеристики растут экспоненциально с разными показателями экспонент (значения, относительно которых происходит выравнивание):
1) Атк 1 Защ 1 Повр 1 Зд 5
...
i) Атк 1.52^(i - 1) Защ 1.52^(i - 1) Повр 1.62^(i - 1) Зд 5 * 1.62^(i - 1)
...
12) Атк 50 Защ 50 Повр 100 Зд 1000
Для того, чтобы пространства было еще больше, существа в замках могут быть объединены в группы с одним уровнем, если они выполняют разные роли (воин, стрелок, летун, защитник).
Поясняю идею на условном примере замка:
  • копейщики, лучники - 2 уровень
  • мечники, монахи - 3 уровень
  • грифоны, кавалеристы - 5 уровень
  • ангелы - 9 уровень
Таким образом, на фракцию получается 4-5 разных уровней существ (не считая улучшений) и образуются большие разрывы и скопления в характеристиках существ. У разных замков они расположены в разных частях сетки уровней (например, нежить много слабых существ, башня - много сильных и т.п.), вот первая возможность для разнообразия.


Есть интересный вопрос. В CRTRAITS.TXT не указаны уровни существ. А где тогда хранятся уровни существ для объектов карты "случайные существа Х уровня"? Потому что если двигать существ с уровня на уровень, кривые стеки на карте будут первой проблемой (которые, конечно, можно поправить количеством существ, но все равно плохо).


Quote:Тут для начала имеет смысл оставить по одному классу героев на фракцию, а остальных сделать нейтральными классами
Легче просто выложить на месте магов второй ряд алхимиков или наоборот. : )


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 01.03.2014 23:42 by Arseniy.)
01.03.2014 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Arseniy's mod - Arseniy - 25.02.2014, 11:30
RE: Arseniy's mod - Arseniy - 01.03.2014 23:32
RE: ERA II - Prayer - 28.02.2014, 13:50
RE: ERA II - Arseniy - 28.02.2014, 23:52
RE: ERA II - Algor - 01.03.2014, 00:31
RE: ERA II - Bes - 01.03.2014, 00:36
RE: ERA II - Arseniy - 01.03.2014, 07:24
RE: ERA II - Algor - 01.03.2014, 10:55
RE: ERA II - Berserker - 01.03.2014, 16:29
RE: ERA II - Ivor - 01.03.2014, 16:42
RE: ERA II - Ivor - 01.03.2014, 16:48
RE: ERA II - Algor - 01.03.2014, 17:43

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group