Current time: 24.04.2024, 00:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Отображение произвольного def`а на поле боя
» BattleFigures.dll
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1

dll позволяет создавать объекты-изображения (условно "фигуры") в бою и управлять ими.

Смысл заключается в том, что каждая существующая фигура автоматически отрисовывается на поле боя и анимирует, пользователю надо лишь настраивать и, при необходимости, менять конкретные её параметры.

BattleFigures.zip

В архиве находится сама dll, а так же lib-файл и SDK (только на C++).
dll должна лежать в корневой папке Героев. lib и SDK должны быть включены в исходники использующего BattFigures.dll проекта (SDK автоматически подгружает lib).

SDK достаточно хорошо прокомментирован, думаю, понять, как пользоваться и какие есть возможности, не очень сложно.


Пример: SamplePlugin.zip

В примере на стеках играет специальная анимация всё время, пока на них наложена анти-магия; похожая вещь делается и для паралича.



Как сама BattleFigures.dll, так и, естественно, пример требует patcher_x86 (patcher_x86.dll и patcher_x86.ini в корневой папке игры).



Исходники (без отлова ошибок, но и исправленным освобождением памяти в деструкторе списка): https://www.dropbox.com/s/nmqzf6ehiscbxq...ources.zip


BattleFigures.dll глючить не должна - я хорошо отреверсил то, что в ней делаю. В неё встроен отлов ошибок, такой же, как и в HD, поэтому не удивляйтесь, что при любом вылете она будет выдавать окошко с ошибкой. Cама dll вряд ли является причиной этой ошибки, но её лог может помочь в поиске этой причины.

Возможно, не всеми возможностями dll удастся воспользоваться из-за кривости отрисовке боя Героев. Тут пока ничего не поделаешь.


SDK для других языков я писать не буду, т. к. и с этим упарился (и всё равно как-то криво вышло по-моему). Если кто-то напишет, а ещё лучше, научит, как делать адекватный экспорт, буду признателен. Sm
(This post was last modified: 21.11.2012 20:11 by Sav.)
17.04.2012 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Отображение произвольного def`а на поле боя - Sav - 17.04.2012 21:25
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Berserker - 17.04.2012, 21:51
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Berserker - 17.04.2012, 22:54
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Sav - 17.04.2012, 23:15
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Bes - 18.04.2012, 21:34
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Sav - 18.04.2012, 21:53
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Bes - 18.04.2012, 22:07
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Sav - 18.04.2012, 22:30
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Bes - 18.04.2012, 22:39
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Sav - 18.04.2012, 23:47
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Berserker - 19.04.2012, 15:50
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Sav - 21.11.2012, 20:17
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Berserker - 21.11.2012, 21:16
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Sav - 21.11.2012, 21:25
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - igrik - 05.07.2016, 01:08
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - Valery - 05.07.2016, 01:46
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - gamecreator - 05.07.2016, 01:49
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - igrik - 05.07.2016, 01:59
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - gamecreator - 05.07.2016, 02:23
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - igrik - 05.07.2016, 14:52
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - feanor - 05.07.2016, 15:30
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - igrik - 05.07.2016, 17:21
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - feanor - 05.07.2016, 18:36
RE: Отображение произвольного def`а на поле боя - gamecreator - 05.07.2016, 20:38

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group