Исходники patcher_x86 (MS VC++ 2008):
http://sites.google.com/site/heroes3hd/f...ects=0&d=1
Berserker Wrote:Наконец, если там вдруг ошибка или ошибка в SDK, или нужно глянуть реализацию, потому что мой код не работает, исходников нет.
Примеры SDK для всех языков билдились и тестировались успешно.
В самом патчере 1.7 пока ни ХотА ни ХД не нарвались на баг.
Berserker Wrote:Помимо прочего я не помню (поправьте если не прав), чтобы клиенты патчера могли делать то же самое: получить список всех заплаток, например (а ради чего ещё остальным такая централизация?). Наконец, если там вдруг ошибка или ошибка в SDK, или нужно глянуть реализацию, потому что мой код не работает, исходников нет.
Список всех заплаток клиент получить не может. Было бы не плохо если б было можно. Еще лучше была бы функция: получить патчи в указанном диапазоне адресов.
Что сейчас может клиент. Может отменить/применить все патчи, может отменить применить все патчи указанного PatcherInstance (т.е. мода или части мода). Можно получить все патчи по конкретному адресу.
А еще клиент может сохранить в файл дамп - карту всех наложенных патчей в данный момент времени; и лог, показывающий очередность применения/отменения патчей с деталями и потенциальные конфликты. Разработчик смотрит дамп и лог и, руководствуясь увиденным, делает изменения в коде мода.
Вот ради возможности посмотреть такие дамп и лог (которые кроме всего прочего показывают какой мод (PatcherInstance) установил определнный патч/хук) и возможности включать отключать патчи установленные из других модов и нужна централизация.
Все патчи хранятся в упорядоченном двоичном дереве, каждый лист которого - адрес с динамическим массивом всех наложенных по этому адресу патчей. Правда в каждом PatcherInstance хранится еще и связанный список всех его патчей.
Возможно это всё лишние нагромождения, и можно б было обойтись динамическим массивом вместо дерева, но дерево сделано для скорости доступа к патчу по конкретному адресу (хотя я, крайне редко использую эту возможность).
(20.11.2012 06:56)GrayFace Wrote: (15.11.2012 03:03)baratorch Wrote: Было бы здорово, если б 3.59 тоже перешел на патчер, ибо никакие узкоспециализированные API и скриптовые языки не смогут решать такие задачи, какие может патчер
Я сейчас использую удобную систему хуков на Луа. По сути, любые задачи с помощью моего модуля хуков/структур/работы с памятью можно решать. Одно исключение - когда нужна скорость, тогда придется грузить dll или байт-код писать строкой. Да, еще ограничение - код должен исполняться в основном потоке. Патчер я глянул только чуть-чуть и, как я понял, есть сходства с моими хуками в высокоуровневости.
Главная фича хуков патчера - это то, что разные моды независимо друг от друга могут хучить одну и туже функцию или ее конкретный вызов сколько угодно раз, не перекрывая а дополняя её код при желании.
Ну и описанные выше возможности по управлению чужими патчами/хуками и просмотр дампа и лога - очень важная и полезная вещь.
вот пример дампа:
Quote:instances(7): 'HD', 'HotA', 'spellbook.patch', 'HD.Af', 'HD.TE', 'HD.IG', 'HD.Pack.SuperRus',
addresses count: 3460 patches count: 3637
00401448: count = 1 [Patch , size: 04, owner: HD]
0040144F: count = 1 [Patch , size: 04, owner: HD]
00401510: count = 2 [HiHook, size: 05, owner: HD] [HiHook, size: 05, owner: HD.Af]
00402480: count = 1 [Patch , size: 04, owner: HotA]
00402E70: count = 1 [HiHook, size: 05, owner: HD]
00402F00: count = 1 [Patch , size: 04, owner: HD]
00402F49: count = 1 [Patch , size: 04, owner: HD]
...
и лога: Quote:log records count: 3769
Patch 00599B31/06 ->Apply (HD), z-order = 0
...
HiHook 00479853/05 ->Apply (HotA), z-order = 0
HiHook 0047999B/05 ->Apply (HotA), z-order = 0
WARNING! 00493E31: Applying Patch (size: 32, owner: HotA), which overwrites a part of already applied HiHook (size: 5, owner: HD) at 00493E4C! Older one becomes FIXED!
Patch 00493E31/32 ->Apply (HotA), z-order = 0
...
(This post was last modified: 21.11.2012 08:05 by baratorch.)
|