Current time: 10.05.2024, 00:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
С++, общая тема
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #351

Что ж, Пакка, как и просил - держи рецензию на свой код Ab
Прокомментирую его так, будто это настоящий продакшн-код:

PHP Code:
//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>
#include <math.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
#include <vector>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
using namespace std;
TForm1 *Form1;
int mainXmainYraznica_ammo_enemy_YammoNn;
bool build;
const 
int enemyN=5;

class 
Tower
{
public:
    
int xx;
    
int yy;
    
int health;
    
int damage;
    
int target;
    
int reload;

    
Tower int xint yint hint dint tint r);

    
void Draw_Tower();
    
void Zahvat_Target();
    
void Draw_Lazer();
    
void Reload_Tower();
};

class 
Enemy
{
public:
    
int xx;
    
int yy;
    
int health;

    
Enemyint xint yint h );

    
void Draw_Enemy();
    
void Move_Enemy();
};


class 
Ammo
{
public:
    
int xx;
    
int yy;
    
int number;
    
int target;

    
Ammo (int xint yint nint t);

    
void Move_Ammoint j);
    
void Spawn_Ammoint j);
    
void Draw_Ammo();
};


vector <Enemyenemy_group;
vector <Towertower_group;
vector <Ammoammo_group;
vector <intinterval;

Graphics::TBitmap *enemy2 ;
Graphics::TBitmap *ammo ;
Graphics::TBitmap *tower ;
Graphics::TBitmap *boom ;
Graphics::TBitmap *main ;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponentOwner)
        : 
TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
Enemy::Enemyint xint yint h )
{
 
xx=x;
 
yy=y;
 
health=h;
}

//----------------------------

void Enemy::Draw_Enemy()
{
for (
int i=0i<enemyNi++)
{
    if (
enemy_group[i].xx!=mainX)
    {
        if (
enemy_group[i].health>0)
        {
            
Form1->Canvas->Draw(enemy_group[i].xxenemy_group[i].yyenemy2);
        }
        else
        {
            
Form1->Canvas->Draw(enemy_group[i].xxenemy_group[i].yyboom);
        }
    }
}
}
//---------------------

void Enemy::Move_Enemy()
{
        if ( 
xx != mainX )
        {
            if (
xx>0)
            {
                
xx+=1;
            }
        }
}
//===========================

Tower::Towerint xint yint hint dint tint r)
{
    
xx=x;
    
yy=y;
    
health=h;
    
damage=d;
    
target=t;
    
reload=r;
}
//---------------

void Tower::Zahvat_Target()
{
int rasstoyanie[5]; //Массив расстояний от башни до врага
        
for (int j=0enemyNj++)
        {
        if (
enemy_group[j].health>0)
        {
        
int raznicaXtarget xx enemy_group[j].xx//Разница по Х
        
int raznicaYtarget yy enemy_group[j].yy//Разница по Y
                
if (raznicaYtarget<0){         //Если башня выше цели
                
raznicaYtarget=enemy_group[j].yy yy;
                }
        
rasstoyanie[j]=sqrt(pow(raznicaXtarget,2)+pow(raznicaYtarget,2)); //Расстояние от врага до башни, по Пифагору
        
}
        
int min rasstoyanie[0];
        
int b=0;
        for (
int j=0j<enemyNj++){
                if (
rasstoyanie[j]<min){
                        
min=rasstoyanie[j]; //Находим ближайшего врага
                        
b=j;
                }

                if (
rasstoyanie[j]<350)
                { 
//Если враг в области поражения башни (пока числом)
                
target=b//Запоминаем номер врага
                
}
        }
        }


}
//-------------

void Tower::Draw_Tower()
{
Form1->Canvas->Draw(xxyytower);
}

//-------------

void Tower::Draw_Lazer()
{
    
Form1->Canvas->Pen->Color=(TColor)RGB(200,0,0);
    
Form1->Canvas->MoveTo(xx,yy);
    
Form1->Canvas->LineTo(enemy_group[target].xx,enemy_group[target].yy);
}
//--------------

void Tower::Reload_Tower()
{
    
reload+=1;
}

//=====================================================================

Ammo::Ammo (int xint yint nint t)
{
    
xx=x;
    
yy=y;
    
number=n;
    
target=t;
}

//-----------------------

void Ammo::Move_Ammoint j )
{
for(
int j=0j<ammoNj++)                       // Для каждого патрона из массива... Делать столько раз, сколько патронов в потоке.
    
{
        if ( 
enemy_group [target].xx == xx && enemy_group[target].yy == yy )
        {
            
enemy_group[target].health-=50;
        }
        else
        {
            
xx-=1;   // Движение по оси Х

            //Разница между высотой врага и патрона=высота патрона - высота"выделенного" врага
            
raznica_ammo_enemy_Y=0;
            if (
enemy_group[target].yy yy//Если высота врага < высота патрона
            
{
                
raznica_ammo_enemy_Y enemy_group[target].yy yy;
                if (
raznica_ammo_enemy_Y 5)
                {
                    
yy += raznica_ammo_enemy_Y;
                }
                else
                {
                    
yy += 5//Опускаемся на 5
                
}
            }
            else
            {
                
raznica_ammo_enemy_Y yy enemy_group[target].yy;
                if (
raznica_ammo_enemy_Y<5)
                {
                    
yy -= raznica_ammo_enemy_Y;
                }
                else
                {
                    
yy -= 5//Поднимаемся на 5
                
}
            }
        }
    }
}

//--------------------------
void Ammo::Spawn_Ammo int j )
{
    if ( 
tower_group[j].target >= && tower_group[j].target )           //Если у башни есть цель
    
{
        if (
enemy_group[tower_group[j].target].health>0)
        {
                
Ammo newAmmo (tower_group[j].xxtower_group[j].yyammoNtower_group[j].target);
                
ammo_group.push_backnewAmmo );
                
ammoN++;
                
tower_group[j].reload=0;   //Обнуляем для нового отсчета
        
}
    }
}
//-----------------

void Ammo::Draw_Ammo()
{
    
Form1->Canvas->Drawxxyyammo);
}
//===========================

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
for (
int i=0enemyNi++)
{
    
Enemy newEnemyrandom(100),random(300), 100 );
    
enemy_group.push_backnewEnemy );
}
Timer1->Enabled true;
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
for (
int i=0i<enemyNi++)
{
enemy_group[i].Move_Enemy();
}
//
if (tower_group.empty()!=true)
{
    for (
int i=0i<tower_group.size(); i++)
    {
    
tower_group[i].Zahvat_Target(); //Башни ищут ближайшую цель
    
}
    for(
int j=0j<nj++)
    {
        if (
tower_group[j].reload==10)
        {
            
ammo_group[j].Spawn_Ammo);
        }
        else
        {
            
tower_group[j].Reload_Tower();
        }
    }
    for (
int k=0k<ammoNk++)
    {
    
ammo_group[k].Move_Ammo);  //Двигаем все патроны
    
}
}
Invalidate();
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::FormPaint(TObject *Sender)
{
for (
int i=0i<enemyNi++)
{
enemy_group[i].Draw_Enemy();
}

if (
tower_group.empty()!=true)
{
    for (
int i=0i<tower_group.size(); i++)
    {
        
tower_group[i].Draw_Tower();
        if ( 
tower_group[i].target >= )           //Если у башни есть цель то рисуем "лазер"
        
{
            if (
enemy_group[tower_group[i].target].health>0)
            {
              
tower_group[i].Draw_Lazer();
            }
        }
    }
    for(
int j=0ammoNj++)
    {
        
ammo_group[j].Draw_Ammo();
    }
}
Form1->Canvas->Draw(610235main);
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
DoubleBuffered=true;
for (
int i=0enemyNi++)
{
    
Enemy newEnemyrandom(100),random(300), 100 );
    
enemy_group.push_backnewEnemy );
}
n=0;
mainX=610;
mainY=235;
ammoN=0;
tower = new Graphics::TBitmap;
tower->LoadFromFile("tower.bmp");
main = new Graphics::TBitmap;
main->LoadFromFile("main.bmp");
enemy2 = new Graphics::TBitmap;
enemy2->LoadFromFile("enemy2.bmp");
ammo = new Graphics::TBitmap;
ammo->LoadFromFile("ammo.bmp");
boom = new Graphics::TBitmap;
boom->LoadFromFile("boom.bmp");
}
//---------------------------------------------------------------------------


void __fastcall TForm1::FormMouseDown(TObject *SenderTMouseButton Button,
      
TShiftState Shiftint Xint Y)
{
if (
build==true)
{
    
Tower newTower X,Y10050, -110);
    
tower_group.push_backnewTower );
    
n++;
}
Invalidate();
Form1->Edit1->Text=tower_group.size();
}
//---------------------------------------------------------------------------


void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
 if (
build==true){
build=false;
}
else {
build=true;}
}
//--------------------------------------------------------------------------- 

Оформление:
 
1) Бросается в глаза разный стиль именования переменных: mainX, mainY, raznica_ammo_enemy_Y. Нотация везде должна быть единой, даже если эта нотация - венгерская.
2) Конструктор класса Tower вынесен за его пределы - это ладно (хотя и не ясно, зачем), но почему он записан где-то в середине файла, а не сразу вслед за классом? А ещё лучше - выносить классы в отдельные файлы.
3) Да и что значат его переменные, почему они все однобуквенны? В строке Tower ( int x, int y, int h, int d, int t, int r) разобраться сможет только автор этого кода, и никто другой. А писать код надо так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат - который знает, где ты живёшь. (с)
4) За названия вроде "raznica_ammo_enemy_Y" или "Zahvat_Target()" нужно вырвать и застрелить руки. Если уж не знаешь полностью английского (что вполне простительно) - то пиши всё транслитом, но смешивать языки - это моветон.
5) Все символы, относящие к названию типа, нужно писать слитно. В строке vector <Enemy> у тебя Enemy является частью типа, поэтому пробел ставить не надо. Это же касается и звёздочек в объявлениях указателей.
6) А вот в строках типа enemy_group[i].xx!=mainX, наоборот, нужно обязательно отделять пробелом знаки операций. Иначе визуально ничего не понятно. Арифметические операции - это полноценные функции, и они заслуживают "отделения".
7) Скобки {} кое-где поплыли, а кое-где и отступы вместе с ними. Местами вообще получилась нечитабельная каша, как в функции Zahvat_Target().


Кодинг:
 
1) Строка #include <vector> должна стоять выше, чем #pragma hdrstop. Потому как в твоём случае <vector> будет инклудиться всегда, хотя достаточно всего одного раза.
2) Используется множество глобальных переменных - которые, как известно, не есть гут. В большинстве случаев их можно заменить локальными, если только это не синглтоны. Да и хотя бы прокомментировать их не мешало бы.
3) Из-за конструкций вроде Form1->Canvas->Draw(610, 235, main) есть риск быть похороненным в закрытом гробу бирюзового цвета. Почему именно бирюзового? Потому что 610. А если уж эта строка нужна чисто "для дебага", то нужен комментарий об этом (а ещё лучше - условная компиляция).
4) В конструкторах лучше использовать списки инициализации, а не поочерёдное присваивание. Во-первых, так безопаснее. Во-вторых, только так можно проинициализировать не-статические константы класса.
5) Кстати, а где константы-то? В коде хватает переменных, которые не изменяются после инициализации. А ведь "константность" защищает от ошибок на этапе исполнения.
6) Раздражают конструкции вида if (tower_group.empty()!=true) или reload+=1. В первом случае сравнение с true можно не писать, а во втором нужен обычный инкремент.
7) Приведение типов в стиле C, как в строке (TColor)RGB(200,0,0), не всегда безопасно - лучше использовать "плюсовые" static_cast и dynamic_cast.
8) Зачем в функцию Move_Ammo( int j ) передаётся параметр j, когда он же вводится в первой строчке самой функции? Либо неиспользуемая переменная, либо просто ошибка.
9) Ввело в ступор содержимое функции Button2Click(). Надеюсь, что это просто "заглушка" такая?


Рекомендации:
 
1) Использовать везде единый стиль записи. Это касается именования переменных, расстановки скобок и комментариев. Имена должны быть осмысленными.
2) Упаковывать данные внутрь классов, используя идиому RAII. Если картинка относится к элементу конкретного класса, не надо таскать её как глобальную переменную - нужно выделить память под неё в конструкторе, и освободить в деструкторе.
3) Почему не стоит обходить вектор через int-переменную, скромно умолчу. Но на всякий случай посоветую почитать про итераторы. Через них всё идёт намного быстрее.
4) Вместо "голых" указателей лучше использовать shared_ptr<> и создавать всё в стеке, избегая кучи вообще. Хотя тебе ещё далековато до такой техники.
5) Вместо множества функций типа Draw_Tower() и Draw_Lazer() лучше иметь одну перегруженную функцию Draw(), которая могла бы принимать объекты разных типов. Это удобно для вызова функций (IDE сама показывает перегрузки), да и наследоваться от таких классов куда проще.
6) В любом классе желательно наличие конструктора по умолчанию (без параметров), дабы его объекты можно было использовать внутри массивов и STL-контейнеров. У тебя же далеко не везде так.

P.S. Только не стоит расстраиваться от прочитанного - я в твоём возрасте кодил намного хуже Rolleyes


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.07.2012 19:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
С++, общая тема - Berserker - 23.10.2011, 21:32
RE: Строки в с++ - Efrit - 23.10.2011, 21:35
RE: Строки в с++ - Berserker - 23.10.2011, 22:42
RE: Строки в с++ - packa - 01.11.2011, 21:56
RE: Строки в с++ - Berserker - 01.11.2011, 22:16
RE: Строки в с++ - Efrit - 01.11.2011, 22:16
RE: С++, общая тема - packa - 01.11.2011, 22:48
RE: С++, общая тема - Efrit - 02.11.2011, 12:06
RE: С++, общая тема - packa - 02.11.2011, 12:27
RE: С++, общая тема - Efrit - 02.11.2011, 13:04
RE: С++, общая тема - Efrit - 11.11.2011, 20:13
RE: С++, общая тема - packa - 11.11.2011, 20:46
RE: С++, общая тема - Efrit - 11.11.2011, 21:03
RE: С++, общая тема - Sav - 11.11.2011, 21:36
RE: С++, общая тема - packa - 11.11.2011, 21:38
RE: С++, общая тема - Efrit - 11.11.2011, 21:47
RE: С++, общая тема - Sav - 11.11.2011, 22:17
RE: С++, общая тема - Solmyr2000 - 12.11.2011, 00:01
RE: С++, общая тема - Efrit - 12.11.2011, 00:05
RE: С++, общая тема - Berserker - 12.11.2011, 01:24
RE: С++, общая тема - packa - 25.11.2011, 17:30
RE: С++, общая тема - Efrit - 25.11.2011, 18:01
RE: С++, общая тема - packa - 25.11.2011, 18:22
RE: С++, общая тема - GrayFace - 26.11.2011, 21:10
RE: С++, общая тема - Efrit - 26.11.2011, 21:30
RE: С++, общая тема - packa - 26.11.2011, 22:54
RE: С++, общая тема - FBX - 27.11.2011, 18:06
RE: С++, общая тема - GrayFace - 27.11.2011, 12:36
RE: С++, общая тема - Efrit - 27.11.2011, 13:21
RE: С++, общая тема - packa - 27.11.2011, 18:19
RE: С++, общая тема - Efrit - 27.11.2011, 19:24
RE: С++, общая тема - GrayFace - 27.11.2011, 23:12
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.11.2011, 17:19
RE: С++, общая тема - Berserker - 28.11.2011, 18:07
RE: С++, общая тема - GrayFace - 23.12.2011, 12:03
RE: С++, общая тема - packa - 13.01.2012, 22:30
RE: С++, общая тема - Efrit - 14.01.2012, 11:40
RE: С++, общая тема - packa - 14.01.2012, 17:33
RE: С++, общая тема - packa - 18.01.2012, 20:38
RE: С++, общая тема - Efrit - 18.01.2012, 21:21
RE: С++, общая тема - packa - 18.01.2012, 22:11
RE: С++, общая тема - Efrit - 21.01.2012, 23:26
RE: С++, общая тема - packa - 21.01.2012, 23:48
RE: С++, общая тема - Efrit - 22.01.2012, 17:16
RE: С++, общая тема - gamecreator - 22.01.2012, 18:33
RE: С++, общая тема - Efrit - 22.01.2012, 18:40
RE: С++, общая тема - gamecreator - 22.01.2012, 19:29
RE: С++, общая тема - Efrit - 22.01.2012, 20:36
RE: С++, общая тема - packa - 22.01.2012, 21:49
RE: С++, общая тема - gamecreator - 22.01.2012, 21:57
RE: С++, общая тема - FBX - 22.01.2012, 22:30
RE: С++, общая тема - packa - 22.01.2012, 22:57
RE: С++, общая тема - Efrit - 22.01.2012, 22:58
RE: С++, общая тема - packa - 22.01.2012, 23:28
RE: С++, общая тема - packa - 23.01.2012, 00:06
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.01.2012, 00:45
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.01.2012, 07:47
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 23.01.2012, 11:58
RE: С++, общая тема - Solmyr2000 - 23.01.2012, 11:35
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.01.2012, 12:30
RE: С++, общая тема - packa - 23.01.2012, 13:51
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 23.01.2012, 14:20
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.01.2012, 14:37
RE: С++, общая тема - packa - 23.01.2012, 15:58
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 23.01.2012, 16:08
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.01.2012, 17:23
RE: С++, общая тема - Solmyr2000 - 23.01.2012, 19:00
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.01.2012, 18:23
RE: С++, общая тема - packa - 23.01.2012, 18:24
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.01.2012, 18:50
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.01.2012, 19:09
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.01.2012, 19:36
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.01.2012, 20:07
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.01.2012, 21:20
RE: С++, общая тема - Solmyr2000 - 23.01.2012, 23:41
RE: С++, общая тема - gamecreator - 24.01.2012, 02:39
RE: С++, общая тема - packa - 04.02.2012, 22:34
RE: С++, общая тема - GreyGhost - 04.02.2012, 23:04
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 04.02.2012, 23:09
RE: С++, общая тема - FBX - 04.02.2012, 23:30
RE: С++, общая тема - gamecreator - 04.02.2012, 23:32
RE: С++, общая тема - packa - 04.02.2012, 23:49
RE: С++, общая тема - FBX - 05.02.2012, 21:57
RE: С++, общая тема - Efrit - 05.02.2012, 23:01
RE: С++, общая тема - packa - 05.02.2012, 23:15
RE: С++, общая тема - packa - 11.02.2012, 11:47
RE: С++, общая тема - gamecreator - 11.02.2012, 18:21
RE: С++, общая тема - GreyGhost - 11.02.2012, 21:33
RE: С++, общая тема - packa - 13.02.2012, 20:54
RE: С++, общая тема - gamecreator - 13.02.2012, 21:47
RE: С++, общая тема - packa - 13.02.2012, 22:10
RE: С++, общая тема - Efrit - 13.02.2012, 22:39
RE: С++, общая тема - gamecreator - 13.02.2012, 23:15
RE: С++, общая тема - packa - 29.03.2012, 19:59
RE: С++, общая тема - Efrit - 29.03.2012, 20:28
RE: С++, общая тема - gamecreator - 29.03.2012, 21:29
RE: С++, общая тема - packa - 01.04.2012, 18:29
RE: С++, общая тема - Efrit - 01.04.2012, 18:47
RE: С++, общая тема - gamecreator - 01.04.2012, 19:23
RE: С++, общая тема - packa - 02.04.2012, 18:59
RE: С++, общая тема - Efrit - 02.04.2012, 19:34
RE: С++, общая тема - packa - 02.04.2012, 20:23
RE: С++, общая тема - gamecreator - 02.04.2012, 21:27
RE: С++, общая тема - Efrit - 02.04.2012, 22:04
RE: С++, общая тема - gamecreator - 02.04.2012, 22:32
RE: С++, общая тема - Berserker - 02.04.2012, 22:35
RE: С++, общая тема - gamecreator - 02.04.2012, 22:40
RE: С++, общая тема - Berserker - 02.04.2012, 22:53
RE: С++, общая тема - gamecreator - 02.04.2012, 23:05
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 10:55
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 15:50
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 16:05
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 16:14
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 16:25
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 17:08
RE: С++, общая тема - packa - 03.04.2012, 17:11
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 17:50
RE: С++, общая тема - Berserker - 03.04.2012, 18:08
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 18:20
RE: С++, общая тема - packa - 03.04.2012, 18:25
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 18:29
RE: С++, общая тема - Berserker - 03.04.2012, 18:38
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 18:38
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 19:14
RE: С++, общая тема - Berserker - 03.04.2012, 19:21
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 19:46
RE: С++, общая тема - Berserker - 03.04.2012, 20:25
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 20:29
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 21:07
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.04.2012, 22:21
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 22:43
RE: С++, общая тема - Berserker - 03.04.2012, 22:52
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.04.2012, 23:55
RE: С++, общая тема - Berserker - 04.04.2012, 00:05
RE: С++, общая тема - gamecreator - 04.04.2012, 00:25
RE: С++, общая тема - Berserker - 04.04.2012, 00:38
RE: С++, общая тема - gamecreator - 04.04.2012, 01:07
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 04.04.2012, 10:03
RE: С++, общая тема - Efrit - 04.04.2012, 12:47
RE: С++, общая тема - packa - 04.04.2012, 18:18
RE: С++, общая тема - gamecreator - 04.04.2012, 19:21
RE: С++, общая тема - Efrit - 04.04.2012, 19:54
RE: С++, общая тема - gamecreator - 04.04.2012, 21:15
RE: С++, общая тема - Efrit - 04.04.2012, 21:48
RE: С++, общая тема - gamecreator - 05.04.2012, 01:20
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 05.04.2012, 11:47
RE: С++, общая тема - gamecreator - 05.04.2012, 12:56
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 05.04.2012, 13:23
RE: С++, общая тема - gamecreator - 05.04.2012, 14:29
RE: С++, общая тема - gamecreator - 05.04.2012, 17:15
RE: С++, общая тема - Efrit - 05.04.2012, 17:37
RE: С++, общая тема - gamecreator - 05.04.2012, 17:56
RE: С++, общая тема - Efrit - 06.04.2012, 19:01
RE: С++, общая тема - packa - 06.04.2012, 21:11
RE: С++, общая тема - Efrit - 06.04.2012, 22:07
RE: С++, общая тема - Berserker - 06.04.2012, 22:15
RE: С++, общая тема - packa - 06.04.2012, 22:36
RE: С++, общая тема - packa - 07.04.2012, 18:12
RE: С++, общая тема - Efrit - 07.04.2012, 18:35
RE: С++, общая тема - Sav - 07.04.2012, 18:54
RE: С++, общая тема - gamecreator - 07.04.2012, 19:34
RE: С++, общая тема - packa - 07.04.2012, 20:01
RE: С++, общая тема - gamecreator - 07.04.2012, 20:13
RE: С++, общая тема - packa - 07.04.2012, 21:08
RE: С++, общая тема - Efrit - 07.04.2012, 21:10
RE: С++, общая тема - gamecreator - 07.04.2012, 22:44
RE: С++, общая тема - packa - 10.04.2012, 22:24
RE: С++, общая тема - gamecreator - 10.04.2012, 23:17
RE: С++, общая тема - packa - 11.04.2012, 00:36
RE: С++, общая тема - gamecreator - 11.04.2012, 00:44
RE: С++, общая тема - packa - 11.04.2012, 00:49
RE: С++, общая тема - gamecreator - 11.04.2012, 01:04
RE: С++, общая тема - packa - 11.04.2012, 10:32
RE: С++, общая тема - gamecreator - 11.04.2012, 13:03
RE: С++, общая тема - packa - 16.04.2012, 13:53
RE: С++, общая тема - Sav - 16.04.2012, 15:10
RE: С++, общая тема - gamecreator - 16.04.2012, 15:25
RE: С++, общая тема - packa - 16.04.2012, 18:46
RE: С++, общая тема - Efrit - 16.04.2012, 20:25
RE: С++, общая тема - packa - 16.04.2012, 21:17
RE: С++, общая тема - Efrit - 16.04.2012, 21:43
RE: С++, общая тема - Efrit - 16.04.2012, 22:27
RE: С++, общая тема - gamecreator - 16.04.2012, 23:47
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 17.04.2012, 01:04
RE: С++, общая тема - gamecreator - 17.04.2012, 02:21
RE: С++, общая тема - Sav - 17.04.2012, 09:35
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 17.04.2012, 03:45
RE: С++, общая тема - Deo - 17.04.2012, 07:49
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 17.04.2012, 10:29
RE: С++, общая тема - gamecreator - 17.04.2012, 10:58
RE: С++, общая тема - Sav - 17.04.2012, 11:22
RE: С++, общая тема - gamecreator - 17.04.2012, 12:04
RE: С++, общая тема - Sav - 17.04.2012, 12:10
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 17.04.2012, 13:43
RE: С++, общая тема - Efrit - 22.04.2012, 23:33
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.04.2012, 00:01
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.04.2012, 00:05
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.04.2012, 01:13
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.04.2012, 08:56
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.04.2012, 09:12
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.04.2012, 09:25
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.04.2012, 09:46
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.04.2012, 09:56
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.04.2012, 10:01
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.04.2012, 10:08
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.04.2012, 10:16
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.04.2012, 10:18
RE: С++, общая тема - gamecreator - 23.04.2012, 10:32
RE: С++, общая тема - Efrit - 23.04.2012, 10:49
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 24.04.2012, 10:30
RE: С++, общая тема - gamecreator - 24.04.2012, 12:25
RE: С++, общая тема - packa - 25.04.2012, 01:21
RE: С++, общая тема - gamecreator - 25.04.2012, 01:43
RE: С++, общая тема - Efrit - 25.04.2012, 01:45
RE: С++, общая тема - gamecreator - 25.04.2012, 02:00
RE: С++, общая тема - GrayFace - 27.04.2012, 14:36
RE: С++, общая тема - packa - 27.04.2012, 14:48
RE: С++, общая тема - Efrit - 27.04.2012, 16:18
RE: С++, общая тема - packa - 27.04.2012, 16:30
RE: С++, общая тема - gamecreator - 27.04.2012, 22:53
RE: С++, общая тема - Efrit - 27.04.2012, 23:10
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 27.04.2012, 23:32
RE: С++, общая тема - Efrit - 27.04.2012, 23:57
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 28.04.2012, 00:17
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.04.2012, 00:31
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 28.04.2012, 01:11
RE: С++, общая тема - gamecreator - 28.04.2012, 01:16
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 28.04.2012, 01:19
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 07:11
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 13:46
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.04.2012, 13:46
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 28.04.2012, 16:40
RE: С++, общая тема - Sav - 28.04.2012, 13:56
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.04.2012, 14:04
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 15:07
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 15:06
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 15:12
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 16:13
RE: С++, общая тема - Sav - 28.04.2012, 16:17
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 16:28
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.04.2012, 16:21
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 28.04.2012, 16:32
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 16:39
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 28.04.2012, 16:50
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 17:17
RE: С++, общая тема - gamecreator - 28.04.2012, 17:05
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 17:27
RE: С++, общая тема - gamecreator - 28.04.2012, 17:41
RE: С++, общая тема - GrayFace - 11.05.2012, 14:44
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 17:47
RE: С++, общая тема - gamecreator - 28.04.2012, 17:52
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 18:04
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.04.2012, 18:06
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 18:13
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.04.2012, 18:28
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 18:45
RE: С++, общая тема - Sav - 28.04.2012, 19:03
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 19:17
RE: С++, общая тема - gamecreator - 28.04.2012, 19:40
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 28.04.2012, 21:58
RE: С++, общая тема - Efrit - 28.04.2012, 19:48
RE: С++, общая тема - gamecreator - 28.04.2012, 19:56
RE: С++, общая тема - packa - 28.04.2012, 20:23
RE: С++, общая тема - Sav - 28.04.2012, 20:39
RE: С++, общая тема - gamecreator - 28.04.2012, 22:26
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 29.04.2012, 09:53
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 29.04.2012, 13:14
RE: С++, общая тема - totkotoriy - 29.04.2012, 13:30
RE: С++, общая тема - gamecreator - 29.04.2012, 13:33
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2012, 12:09
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.05.2012, 14:35
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 03.05.2012, 16:48
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2012, 17:40
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.05.2012, 17:43
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2012, 17:49
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.05.2012, 18:09
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2012, 18:17
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.05.2012, 18:53
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 03.05.2012, 19:27
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.05.2012, 20:08
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2012, 20:32
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.05.2012, 21:40
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.05.2012, 21:50
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2012, 21:58
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.05.2012, 22:10
RE: С++, общая тема - Efrit - 03.05.2012, 22:32
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 03.05.2012, 23:20
RE: С++, общая тема - packa - 04.05.2012, 17:03
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 04.05.2012, 17:31
RE: С++, общая тема - Efrit - 07.05.2012, 16:14
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 07.05.2012, 22:21
RE: С++, общая тема - Efrit - 07.05.2012, 22:35
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 07.05.2012, 23:34
RE: С++, общая тема - Efrit - 08.05.2012, 00:28
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 08.05.2012, 00:50
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 08.05.2012, 01:08
RE: С++, общая тема - gamecreator - 08.05.2012, 17:10
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 08.05.2012, 17:36
RE: С++, общая тема - Efrit - 08.05.2012, 17:48
RE: С++, общая тема - gamecreator - 08.05.2012, 17:57
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 08.05.2012, 20:12
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 11.05.2012, 18:14
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 11.05.2012, 20:25
RE: С++, общая тема - packa - 12.05.2012, 20:42
RE: С++, общая тема - packa - 12.05.2012, 20:47
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 12.05.2012, 22:36
RE: С++, общая тема - Efrit - 12.05.2012, 22:38
RE: С++, общая тема - packa - 12.05.2012, 22:53
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 12.05.2012, 23:45
RE: С++, общая тема - Efrit - 13.05.2012, 11:08
RE: С++, общая тема - packa - 13.05.2012, 11:57
RE: С++, общая тема - Efrit - 13.05.2012, 12:58
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 13.05.2012, 18:49
RE: С++, общая тема - packa - 13.05.2012, 19:02
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 13.05.2012, 21:48
RE: С++, общая тема - gamecreator - 15.05.2012, 02:53
RE: С++, общая тема - GrayFace - 24.05.2012, 06:54
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 15.05.2012, 23:22
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 16.05.2012, 00:09
RE: С++, общая тема - gamecreator - 16.05.2012, 02:29
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 16.05.2012, 06:29
RE: С++, общая тема - gamecreator - 16.05.2012, 15:05
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 16.05.2012, 23:42
RE: С++, общая тема - Efrit - 17.05.2012, 14:32
RE: С++, общая тема - AVS - 17.05.2012, 15:26
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 17.05.2012, 15:14
RE: С++, общая тема - Efrit - 17.05.2012, 16:02
RE: С++, общая тема - AVS - 17.05.2012, 16:36
RE: С++, общая тема - Berserker - 17.05.2012, 16:30
RE: С++, общая тема - gamecreator - 20.05.2012, 01:46
RE: С++, общая тема - Efrit - 20.05.2012, 12:19
RE: С++, общая тема - gamecreator - 21.05.2012, 23:28
RE: С++, общая тема - Efrit - 22.05.2012, 12:55
RE: С++, общая тема - packa - 26.05.2012, 18:31
RE: С++, общая тема - gamecreator - 26.05.2012, 20:54
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 26.05.2012, 21:59
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 27.05.2012, 00:26
RE: С++, общая тема - gamecreator - 27.05.2012, 00:32
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 27.05.2012, 08:36
RE: С++, общая тема - Efrit - 27.05.2012, 10:45
RE: С++, общая тема - GreyGhost - 29.05.2012, 16:07
RE: С++, общая тема - packa - 01.06.2012, 21:09
RE: С++, общая тема - Efrit - 01.06.2012, 22:02
RE: С++, общая тема - Efrit - 19.06.2012, 13:37
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 19.06.2012, 13:50
RE: С++, общая тема - Efrit - 19.06.2012, 13:59
RE: С++, общая тема - Efrit - 20.06.2012, 18:28
RE: С++, общая тема - packa - 26.06.2012, 21:21
RE: С++, общая тема - FallenAngel - 27.06.2012, 11:24
RE: С++, общая тема - Efrit - 04.07.2012 19:44
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 04.07.2012, 19:56
RE: С++, общая тема - GrayFace - 27.08.2012, 18:52
RE: С++, общая тема - packa - 04.07.2012, 21:47
RE: С++, общая тема - Deo - 05.07.2012, 06:29
RE: С++, общая тема - packa - 05.07.2012, 08:12
RE: С++, общая тема - Efrit - 05.07.2012, 08:33
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 08.07.2012, 13:54
RE: С++, общая тема - Efrit - 08.07.2012, 14:28
RE: С++, общая тема - Efrit - 08.07.2012, 16:49
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 08.07.2012, 17:11
RE: С++, общая тема - Efrit - 08.07.2012, 17:27
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 08.07.2012, 17:39
RE: С++, общая тема - Efrit - 08.07.2012, 18:14
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 08.07.2012, 18:20
RE: С++, общая тема - Efrit - 08.07.2012, 18:48
RE: С++, общая тема - packa - 14.08.2012, 18:53
RE: С++, общая тема - Efrit - 14.08.2012, 21:36
RE: С++, общая тема - packa - 14.08.2012, 22:06
RE: С++, общая тема - Efrit - 15.08.2012, 18:09
RE: С++, общая тема - packa - 15.08.2012, 19:11
RE: С++, общая тема - packa - 20.08.2012, 22:07
RE: С++, общая тема - packa - 20.08.2012, 22:12
RE: С++, общая тема - Efrit - 20.08.2012, 22:32
RE: С++, общая тема - packa - 20.08.2012, 23:45
RE: С++, общая тема - Efrit - 21.08.2012, 10:54
RE: С++, общая тема - packa - 21.08.2012, 13:30
RE: С++, общая тема - Efrit - 27.08.2012, 20:30
RE: С++, общая тема - GrayFace - 28.08.2012, 19:12
RE: С++, общая тема - NIKr0m@nceR - 05.04.2013, 06:23
RE: С++, общая тема - packa - 01.05.2013, 00:15
RE: С++, общая тема - etoprostoya - 01.05.2013, 01:38
RE: С++, общая тема - packa - 01.05.2013, 21:07
RE: С++, общая тема - gamecreator - 02.05.2013, 13:18
RE: С++, общая тема - packa - 02.05.2013, 13:37
RE: С++, общая тема - gamecreator - 02.05.2013, 15:34
RE: С++, общая тема - packa - 02.05.2013, 17:59
RE: С++, общая тема - gamecreator - 02.05.2013, 23:35
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2013, 00:07
RE: С++, общая тема - gamecreator - 03.05.2013, 00:11
RE: С++, общая тема - packa - 03.05.2013, 00:34
RE: С++, общая тема - SyDr - 10.05.2013, 12:59
RE: С++, общая тема - Bes - 27.11.2013, 15:04
RE: С++, общая тема - packa - 04.02.2014, 17:54
RE: С++, общая тема - gamecreator - 04.02.2014, 19:03
RE: С++, общая тема - packa - 05.02.2014, 11:39
RE: С++, общая тема - gamecreator - 05.02.2014, 12:32
RE: Свободная тема - Efrit - 04.11.2011, 15:29

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group