Пакка, про шаблоны пока забудь, рано тебе ещё в них копаться И без них можно писать хороший код.
packa Wrote:Кстати не подскажите зачем сначала объявлять функцию
void kakaya_to_functcia(int *a [], int g);
а потом когда вызывать, по новой инициализировать указатель и переменную, или это я неправильно делаю?
void kakaya_to_functcia(int *a [], int g){}
Да, объявление функции должно повторять её "заголовок" (в большинстве случаев). Хотя я бы первым её параметром поставил одиночный указатель, а затем два int-параметра размерности двумерного массива... Не, можно и "указатель на указатель" передавать - если хочется внутри функции "как с массивом" работать. Как правило, это зависит от того, где именно у тебя объявлен массив - в стеке, или же в куче. Игродел почему-то любит создавать всё в куче, хотя создание чего-то в стеке - более правильный вариант.
И, блин, не просто int - а unsigned int! Что, неужели я вот в этом сообщении зря распинался?
Да, зря ты меня опять не послушал Я же недаром написал - вначале научись с помощью функций менять сторонние переменные, затем - одномерный массивы, и только потом - двумерные и N-мерные.
Серьёзно, Пакка. Если ты научишься делать это - то потом сам наверняка всё поймёшь. А то сейчас ты пытаешься сесть за руль гоночного болида, хотя ещё толком не научился ездить на обычном автомобиле...
(да, утрирую, но суть именно такова)
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...