Current time: 26.11.2024, 17:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты Era1.8
Author Message
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #1
Баг 
*Настройки, с которыми найдены все нижеперечисленные ошибки и баги: http://webfile.ru/5393114

Общие ошибки, баги и недочёты в ERA 1.8 (степень важности недочёта определяется кол-вом восклицательных знаков):

1. Выкинуло из игры после моей победы над врагом (бывало что становится чёрный экран сразу после моей победы и только после нажатия любой клавиши выходило из игры окончательно). Вот autosave: http://webfile.ru/5157421 (я обороняюсь за некрополис)


2. Маленький недочёт по использованию "Гарнизонов": иногда (не всегда) компьютер, при прохождении ворот, оставляет немножко охраны. При нападении мной и захвате ворот, я получаю ресурсы как за победу полноценной охраны.

! 3. Заметил маленький приятный БАГ (это как раз относится к выложенному сэйву): иногда при осаде моего города мне приходится перезагружать бой. И при следующей загрузке осадные орудия могут наносит больший урон (включена функция опыта стрелковых башен). Либо это действительно баг, либо функция опыта башен, так сказать, "подтормаживает".
После пеервого перезагруза боя урон увеличивается почти всегда где-то на 100%. При последующих перезагрузах есть вероятность где-то 10%, что урон будет ЕЩЁ выше на 50%

4. При нападении на метаморфов (с включенным опытом): убивая, метаморфы обратно превращаются в свою первоначальную форму (при переманивании суккубом). При этом их макс. хп становится равное 125 (при том же кол-ве в единице, что и в начале битвы). НО, при нападении, их макс. хп было равное 237 (опция увеличения хп со временем). Превращаясь в первый раз (особенно в существ по уровню меньших), общее кол-во хп сохраняется. Превращаясь в существ 7-8 уровня (тут нагляднее), некоторое кол-во хп теряется, например: у нас изначально 10 метаморфов по 100 хп (=1000 хп), сразу они превращаются в драконов с макс. хп 300. По идее должно было быть 4 дракона (у последнего не должно хватать 200 хп здоровья). Только так сохранится эквивалент при превращениях. НО!, драконов превращается только 3 с полными хп. И в результате уже теряется 100 хп, а при следующем превращении расчёт будет производится от 900 хп.
Ну а представте какие потери, если жизней у драконов, при моей игре, по 2000 и больше.
По последнему сэйву получалось, что когда нападаю, в кучках по 13 единиц метаморфов по 237 хп. Одна единица превращается в ржавых драконов, нападает, убивает метаморфов моих и превращается в последних, но уже в кучке 7 воинов с 125 хп и с тем же кол-вом опыта.

Как расчитывать такие бои я не знаю :-(.

5. Изменение почвы города: во-первых, нет кнопки отменить, непосредственно в меню выбора почвы. во-вторых, первый раз когда накладываю - всё норм, когда второй, третий, проклятые земли не пашут и походу остальные земли тоже глючат. + мой пожиратель душ не может кастовать уже даже в простых боях (это серьёзный глюк!). Всю игру пришлось запороть из-за "неработающего" пожирателя душ. Правая кнопка в бою по "обороне" показывает возможность кастования и даже нажимается, но абсолютно ничего не даёт + включение автобитвы краткосрочное также не воскрешает личей. А в начале игры воскрешались они.

6. Чисто маленький глюк (непонятно ВООБЩЕ откуда он берётся) связанный со школой колдовства: заметил, что предлагают купить магический навык какой-нибудь, ты соглашаешься и в следующем окне (отображатся должны тот же навык и его стоимость) вместо иконки того же навыка ИНОГДА!! отображается "Экспертная логистика" (но при покупке появляется изначально предлагавшийся навык).
Дополнение: это общий баг с ВОГовскими объектами, связанный с нажатием клавиши ENTER вместе мыши. Читайте полное описание под пунктом №27 раздела "Общие баги и ошибки игры" в сообщении, находящемся чуть ниже.

+Если денег на покупку навыка не хватает (3000) и нажать купить, то пишет, что денег не хватает и уже посетить школу на этом же ходу делается невозможным! (это не логично)

7. При поднятии "продвинутого сундука" выбрал получение экспертного навыка "обучаемость" через 7 дней.
По истечении срока получаю экспертное "поместье".

+ В этом навыке стоит +бабки и +сера (изменить нельзя), но в конце недели даются разные ресурсы. Через несколько недель (или может 1 неделя прошла) появилась подсказка по поместью и теперь можно выбирать ресурс дня.

8. Вылеты:

9. Маленький недочёт связанный с переводом магий в книжке заклинаний. В описании некоторых магий (оживление мертвецов, метеоритный дождь, уничтожить нежить и др.) не отображается стоимость маны.

Решение проблемы: http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download (скачать последовательно все архивы и распаковть в папку с игрой, запустить файл Heroes3HDSetup.exe и потом постоянно заходить в героев через файл с добавлением "_HD.exe")

10. Было бы хорошо, чтобы все "врождённые" способности монстров были описаны в полной мере. К примеру: указывался процент вероятности срабатывания заклинаний как у василисков, так и у горгон, единорогов, вайвернов, процент сопротивления магий как у тех же гномов, единорогов и т.д. и т.п.

+ Не пишется в описании ящеров-воинов (при включённой функции 037 "измененные существа"), что они стреляют дважды

+ эффект от магии "болезни" вообще почти никакой: был бы хороший вариант, чтобы при каждой атаке расчитывался шанс срабатывания и каждый раз уменьшалась и атака и броня по 2 до конца боя.

! 11. При игре со стандартными возможностями командиров их касты достаточно слабы.

Предлагаю внести несколько изменений:

! командиры должны иметь возможность кастовать на себя, вместо хода.

! привязка кол-ва заклинаний и продолжительности к силе командира - нерационально!

! Все заклинания командиров изменены, а значит эффект от стандартных заклинаний, произнесённых героем (жажда крови, каменная кожа, огненный щит и т.д.), должен накладываться сверху (прибавляться) и давать бОльшую возможность для произнесения заклинания, а не атаки или обороны например. В особенности на высоких уровнях, когда никто почти уже не использует навык каста командира, за исключением пожирателя душ Ab.



а) Шаман -> + скорость одному юниту в зависимости от уровня командира: 1-3 ур + 1ск.; 4-6 ур. + 2ск.; 7-9 ур. + 3ск.; 10-12 ур. + 4ск.; 13-15 ур. + 5ск.; и т.д.
Кол-во раз: равное 1/4 уровня командира.
Время действия: равное 1/3 силы героя (привязка к силе магии командира - это нерациональный подход).

б) Паладин -> + лечение (должно кастоваться на ЛЮБОГО союзного юнита, даже с врождёнными или полученными при прокачке резистами) в зависимости от уровня: 1 ур. + 10хп; 2 ур. +20хп; 3 ур. + 30 хп... (на 20-30 уровне 200-300 хп излечить например дракону - не сильно существенно в глобальных рамках, а на ранних этапах само то). И само собой снятие всех негативных заклинаний с любого юнита.
Кол-во раз: равное 1/3 уровня командира.

в) Вождь людоедов -> + защиту одному юниту = уровню командира (на 20-30 уровне + 20-30 параметра защиты это нормально)
Кол-во раз: равное 1/4 уровня командира.
Время дествия: равное 1/2 силы героя.


г) Суккуб -> + огненный щит с отражением дамага в зависимости от уровня командира: 1-2ур +1%; 3-4 ур. + 2%; 5-6 ур. +3%... (к 20-30 уровню 10-15% возвращаемого урона - это нормально).
Кол-во раз: равное 1/6 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


д) Астральный дух -> + контрудар с кол-вом доп. ответов: 1-5 ур. +1(ответ); 6-10 ур. +2; 11-15 ур. +3... (вообще именно "контрудар" хорошо сочетается с основным навыком "пацифист")
Кол-во раз: равное 1/3 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


е) Храмовщица -> + точность стрелкам или благословение всем остальным союзным юнитам (вне зависимости от любого резиста).
Кол-во раз: равное 1/5 уровня командира.
Время действия: 1/4 силы героя.


ж) Знахарь -> + щит (особенный, с другой прорисовкой, с уменьшением принимаемого урона в зависимости от уровня): 1ур -> -1%; 2ур -> -2%; 3ур. -> -3%; 4ур. -> -4%... (к 20-30 уровню уменьшение урона на 20-30% это нормально, причём уменьшаться урон должен и от ближних и от дальних повреждений)
Кол-во раз: равное 1/6 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


з) Зверь -> + жажда крови с увеличением наносимого урона в зависимости от урона: 1-2ур +1%; 3-4 ур. + 2%; 5-6 ур. +3%... (к 20-30 уровню доп. урон +10-15% это нормально)
Кол-во раз: равное 1/6 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


и) Пожиратель душ -> + восстановление нежити в зависимости от уровня командира (по действующим настройкам командир с силой 20 восстановит всего 310 хп за раз, сила/4*50 + 60 - эта привязка к силе командира, которая не постепенно, а скачками добавляется если качать "навык силы", не рациональна, а уж тем более кратная 4. Все командиры должны чувствовать дополнительные бонусы при каждом поднятии уровня): я исходил из расчёта 20 уровня пожирателя на личах с 40 жизнями; за один раз было бы не много и не мало восстанавливать 600 хп (15 личей). 1ур + 30хп(восстан.); 2ур + 60хп; 3ур + 90хп; 4ур +120...
Кол-во раз: равное 1/5 уровня командира.



12. "Шар постоянства" даёт всего 10 здоровья не-живым и не-мёртвым юнитам (командирам), пусть бы лучше 10% давал. А кроме командиров кому ещё даёт хп??

13. "Гидры хаоса" и "кошмарные гидры" лечатся как-то не понятно. было бы хорошо по процентам определить им лекание. гидрам хаоса за 1 единицу 3% лечения. Когда гидр наберётся 33 штуки (то есть будут восстанавливаться полностью), то подачи других монстров будет гораздо больше и особого чита в полном излечении не будет. Кошмарным гидрам поставить 5%. И опять же, всё это записать в описании монстра.

14. "Цепная молния": на кошмарных гидр (на заднюю их клетку; до моего ближайшего монстра 7 клеток; до ближайшего монстра нейтралов - 6 клеток; защиты от маланки у них нет). Цепная маланка летит на моих монстров. Возможно расчёт идёт с "первой" (передней) клетки монстра?

15. "Силовое поле": кастую одну - стоит раундов по кол-ву силы. кастую ещё одну - на след. ход предыдущая пропадает (пусть это отчасти и чит, но для этого надо и прокачаться). Пусть будет возможность кастовать их несколько раз. Хотя бы 3 на поле боя.

+ живой свиток силового поля кастует силовое поле на 2 клетки, а в книжке она экспертного.

16. Блокировка урона: при срабатывании, в полосе прокрутки (в низу) пишется урон без блока. Надо писать реально нанесённый урон.

17. В "обзоре королевства" было бы классно видеть еженедельный прирост ресурсов реальный (деньги все чтобы считались от всех героев с навыками или специалистов по баблу и т.д. и также по остальным ресурсам).

! 18. Займ в банке: выплата банку происходит в первую очередь (сразу после хода врагов), а после могут добавляться другие денежные бонусы (прокаченный на бабло город, походу и имение и сокровищница тоже и деньги от артов, таких как "символ знаний" + 15 монет за воина и т.д. и т.п и тоже самое с займом основных ресурсов.). Это не рационально. Нужно, чтобы банк брал половину со ВСЕГО золота и ВСЕХ ресурсов, прибавившихся за день. Это даёт возможность скорейшей выплаты всего долга.

19. "Страх": сбивает гипноз вампиров лордов - это нормально??

!!! 20. Очень важный баг: бесконечная возможность кастования командирами и монстрами, по нажатию правой кнопки на "обороне" (правый нижний угол) в бою.

21. "Метаморфы": при атаке из формы "инфритов" на моих налётчиков, они их убивают и превращаются в последних (на 2 клетки!). Слева клетка занята стеной, справа вражеским архангелом. В результате превращение проходит, но архангелы пропадают из поля зрения, но атаковать их можно и они сами также ходят. Не знаю, появились бы они опять если бы отлетели в сторону. "Общая" клетка налётчиков и архангелов принадлежит налётчикам (если навести туда стрелку).
Скрин (мышка наведена на архангелов и слева отображается статистика его):
http://s005.radikal.ru/i212/1103/dd/821cd7dbbcee.jpg
При очередном перезагрузе, метаморфы опять смогли "скрыть" уже моего юнита (хобгоблина). На его ходу, изображение юнита не проявилось (даже когда превратившиеся в наездников на волках метаморфы, сдвинулись для атаки), но при последующей команде передвинуться, юнит снова появился в поле зрения.

22. Хижины командиров ведьм: не видно, при наведении и нажатии правой кнопки мыши, какой доп. бонус даётся командиру (естесственно при раннем посещении хижины любым своим героем).
(This post was last modified: 20.06.2011 01:27 by ROSOMAHA.)
27.02.2011 18:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Ошибки, баги и недочёты Era1.8 - ROSOMAHA - 27.02.2011 18:14
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 26.03.2011, 10:40
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 27.03.2011, 04:43
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - gamecreator - 27.03.2011, 11:42
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 27.03.2011, 11:58
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 27.03.2011, 19:45
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 27.03.2011, 19:57
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 23.04.2011, 06:58
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - gamecreator - 24.04.2011, 01:52
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 24.05.2011, 21:52
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Sav - 24.05.2011, 22:24
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 24.05.2011, 23:16
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 25.05.2011, 23:17
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 14.06.2011, 13:07
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Berserker - 14.06.2011, 17:15
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Marmot - 15.06.2011, 00:01
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 15.06.2011, 01:02
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - Ivor - 16.06.2011, 16:39
RE: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f - ROSOMAHA - 19.06.2011, 21:39

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group