(17.11.2017 21:43)Barin Wrote: И второй вопрос, как работает система установки Специальностей героям через команду !!HE__:X#1/$2/$3/$4/$5/$6/$7;
Например надо, чтобы герой был спецом по существам Хоббит и Астральный Дух одновременно. У многих же героев написано: спец например по мечникам и крестоносцам = 2 монстра.
Вот если установлю: !!HE__:X1/138/d/d/d/d/d; !!HE__:X1/182/d/d/d/d/d; Сработает? Как понять, какое количество специальностей можно установить герою? Вроде как одно, но в нём несколько.
Специализация устанавливается только на 1 монстра и автоматически распространяется на его 1 улучшенную версию. Сделать специализацию "на пару" без костылей можно только в MoP. С костылями - потребуется написание соответствующего плагина по типу эмерада или плюссовать через ERM в ущерб ИИ.
1) А есть идея проще, установить через ERM, что Хоббит улучшается в Астрального Духа, иными словами Боровик в Лешего. Должно наверное сработать. Если установить спеца по Боровикам - отразится и на Лешем. В этом вся суть моего вопроса. Я на определённых картах меняю дефы существ, поэтому интересовался.
2) А скрипт в Эре на тему Резиста сложен для меня. Много факторов нужно учитывать.
Есть идея - перед битвой у врага-героя отнимать Силу Заклинания - получится, что урон его заклинаний будет маленьким. А в конце битвы возвращать герою отнятое количество Силы Заклинания. Выглядит просто и эффективно, надо попробовать, там лишь бы с артами конфликта не произошло - отнимать-добавлять Силу. Нужно учитывать все варианты.
(This post was last modified: 18.11.2017 00:18 by Barin.)