(30.05.2017 13:39)Algor Wrote: Вообще, надо просто найти существующую функцию и использовать ее. Это к "реверсерам". По-поводу "вряд ли кто-то здесь мне поможет" - а ты просил?
...
Вопрос с нужной очередностью хода (как вариант, с перехватом передачи хода) вроде не закрыт еще.
Именно потому, что вопрос с очерёдностью хода не решен, я сделал предположение, что сложности возникнут и с реверсом функции оценки очков перемещения героя до перемещения (построение зелёно-коричневой стрелочки пути до пункта на карте, безотносительно её отображения).
Ладно, перемещу этот вопрос, может быть это проще, чем с очерёдностью хода.
(30.05.2017 13:39)Algor Wrote: 2) Точки значимости для героев наверняка будут работать совершенно не так, как тебе хотелось бы. Во всяком случае, когда цель находится не в паре шагов.
Да, поэтому я и хочу ориентироваться на фактически затраченное количество MP. Тут ещё нужно учитывать, что если 2 раза из одной и той же позиции с одинаковыми начальными условиями назначить одну и ту же точку даже с максимальным приоритетом, то далеко не факт, что 2 раза подряд он пойдёт по одинаковому пути и вообще в обоих случаях её достигнет.
Если это реализовывать по-другому, то опять возвращаемся к реверс-инженеренгу с построением стрелочки на карте без её отображения и движения по ней.
(30.05.2017 13:39)Algor Wrote: 3) Если все упрощать и дальше, можно прийти к дистанционной передаче войск/артефактов/опыта/заклинаний и уменьшению ОД.
Нет - максимум к чему можно прийти, это к "телепортации" героя на место встречи с убавлением нужного количества очков движения у него. Но тогда изначально нужно вычислить количество вычитаемых очков движения. И опять, здравствуй, предыдущий пункт, с реверс инженерном вычисления затраченных очков движения из пункта A в пункт B. Но в случае такой "телепортации" мы теряем ценную анимацию на ходе противника, что не хорошо и может ввести в заблуждение относительно использования противником "двери измерений".