Накопал я довольно таки интересную вещь в сетевом режиме (LAN). Итак, при генерации карты в триггере !?PI, пользуясь функцией удаления объекта (при замене оных) мы получаем гарантированный вылет. Это происходит вследствие того, что в геройской функции удаления объектов есть функция "звукового сопровождения". Если ее занопить на момент генерации карты, то вылета игры не будет. А т.к. на этот момент передача сетевых данных еще не происходит, то мы получаем рабочий код замены объектов, не требующий использования таймеров и других плюх. Плюс при показе карты приключений как на стороне сервера, так и на стороне клиента мы уже имеем замененные объекты. Т.е. 1 часть рассинхрона мы вылечили (остается еще решить рассинхрон в битве. Тут у меня уже тоже есть кое-какие наблюдения и как это лечить).
Код выглядит так (на примере замены двусторонних монолитов на мельницы) (Click to View)
И ещё, я не использовал функцию UN:U [сосчитать все объекты на карте], потому что при передаче хода от клиента серверу происходит непонятный вылет, связанный с библиотекой "kernel32.dll" и не связанный с этим патчем.