igrik
Posts: 2819
|
В общем я всё таки пытаюсь сделать шкалу очерёдности хода через этот плагин и через патчер x86.
Но меня очень сильно тормозит полное отсутствие знаний основ С++. А именно я не могу вызвать нижеуказанную функцию для построения списка очередности. Я тупо не понимаю как передать в неё адреса структуры стеков.
Code:
// Сравнение приоритета хода стеков (если у первого приоритетнее - возврат 1)
char __thiscall A0_Battle_CompareStacksTurnPriority_sub_464B30(int this, struct_BattleStack *Stack1, struct_BattleStack *Stack2)
Поэтому прошу помощи.
На данный момент плагин работает через HD мод как подключаемый на хоте, соде и эре. Без HD только на эре через EraPlugins.
Пока что выглядит это так:
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 05.07.2016 01:09 by igrik.)
|
|
05.07.2016 01:08 |
|