Начал играть, понравились тексты, создающие особую атмосферу героев, интересно пишешь.
В это время делаю свою кампанию и особенно уделяю внимание комфортности игроку. Что я имею ввиду? Это значит, что игрок будет как можно меньше "загружать сохранённую игру", ведь это порой выбешивает, особенно в RPG картах. Пишу так сюжет, чтобы игрок анализировал уровень опасности и принимал решение вдумчиво, до битвы, прикидывая вероятность своей победы. В некоторых моментах даже в самой битве после проигрыша даю возможность игроку отступить и не видеть "заставку отрубания головы", на мой взгляд это придаёт интерес к дальнейшей игре и сюжет не забывается и не надоедает кнопкотыкать на загрузку карты.
Пример из твоей карты: в таверне много народу, всех интересно посетить, а может из них кто-то отвечает за сюжетную линию...
Армия у тебя маленькая и тут же тебе предлагаются битвы: архангелы, воры и т.д... горыныч откусывает башку, хотя по сюжету ты вроде купил его. Игрок не видит в текстах вероятность своей победы, ну атакует - проиграет - загрузит, посетит следующего и тоже самое 5 раз - проиграет - загрузит... это напрягает, интерес пропадает.
Если нужно пожелание, то это оно, сделать комфорт игроку. Есть недочёты в ERM, ну о них позже.. Продолжай сюжет.
|