Macron1
Posts: 521
|
(30.03.2014 16:42)Arseniy Wrote: Например, Вы бы могли оценить, как часто в битве есть шанс проявить свойство двойное дыхание (а это совсем не тривиально), привести соответствующую статистику. Использовать этот шанс, чтобы подсчитать, на сколько увеличиваются средние повреждения существа с двойным дыханием. После чего (о, чудо), получить, что средние повреждения увеличиваются не на 37.46%, а ровно в полтора раза, что, обычно, соответствует увеличению максимальных повреждений в два. И в таком случае я бы принял Вашу оценку. Но иначе она ничем не лучше той, в которой максимальное повреждение увеличивается на 50%. Или на 70%. Или на 5..
В формулах GrayFace используется макс. урон, поэтому я не вижу ничего некорректного в том, что учитываю дыхание как 2*max урон.
И при чем здесь вообще ваши шансы и средние значения? AI/Fight Value должны оценивать не среднее состояние, а максимальное. Потому что вы не можете дать гарантий, что я возьму черного дракона и он выдаст 10 раз среднюю атаку, а не максимальную.
Про шанс выпадения дыхания я вообще не понял. Если игрок атакует юниты в ряд, оно всегда выпадает. Если игрок атакует одиночный отряд, дыхание не проявляется.
Вы начинаете говорить про вероятности, а как известно, есть ложь и есть статистика. Я говорю про оценку максимальной полезности существа. Например, у стрелка 20 выстрелов. У там какого-нибудь гоблина с бластером 4 выстрела.
Ваша методика симуляции боев не оценит всей пользы владения 20 выстрелами, потому что бой может закончиться раньше, чем кончатся стрелы.
Ну или возьмем пит лордов. Их способность вызывать демонов из трупов союзников вообще не может быть оценена по вашей методике.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
30.03.2014 17:01 |
|