Ivor
Posts: 1138
|
Вот смотрю стандартный скрипт 78 wog - wogify
Code:
!!UN:P13/?y3; [check if Tavern Card Game script is enabled]
!!VRy3&y21=0:S0; [set y3 to 0 if Replace Objects isn't enabled]
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C95/ 0/2/-1/0/1/0; [tavern]
!!FU671&y20>0:P16/4/2/y20/70; [replace 70% of medusa stores]
!!FU671&y20>0:P16/0/2/y20/70; [replace 70% of cyclops stockpiles]
!!FU671&y20>0:P16/5/2/y20/70; [replace 70% of naga banks]
!!FU671&y20>0:P96/-1/2/y20/75; [replace 75% of temples]
!!FU671&y20>0:P106/-1/2/y20/75; [replace 75% of war machine factories]
!!FU671&y20>0:P28/-1/2/y20/75; [replace 75% of fairy rings]
!!FU671&y20>0:P14/-1/2/y20/80; [replace 80% of swan ponds]
Я правильно понимаю, что таверна с карточной игрой не заменяет обычные таверны, а заменяет перечисленные банки и повышалки? И что такая же ситуация со командирским святилищем (Commander Sanctuary)?
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
12.03.2014 16:18 |
|