Current time: 26.11.2024, 09:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Arseniy's mod
Author Message
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #6

Quote:В ERA Scripts в опции "Рандомизатор" есть кусок перед стартом карты запрещающий для каждого города некоторое количество улучшенных жилищ случайного уровня.
Идея очень классная. Но, к несчастью, может приводить к большим расстройствам. Sm Я попробую подумать в этом ключе, направление хорошее.
Quote:Кроме измененных зависимостей (дерева отстройки) можно ввести еще и кулдаун: например, при отстройке жилища 3го уровня 2 следующих дня в городе ничего построить нельзя.
Идея хорошая, обдумаю.
Quote:Тут главное до 4х героев не докатиться с их расовой заточкой по магии...
Не вижу какого-то дикого криминала, если, допустим, всякие огненные шары-армагеддон будет получать только инферно, а молитву с благославлением только замок. Другое дело, что по сравнению с 4-ми героями вариантов очень мало, а фракций много, поэтому слишком радикальное разделение приведет к тому, что половина фракций будет сидеть без магии. С другой стороны, почему и нет? Те же варвары могут и перетерпеть. :D Если выводить фракции из равновесия по силам армии и развитию, то раздача хорошей магии одним и плохой другим может быть тоже рычагом влияния на баланс. Тут палка о двух концах, сейчас герои можно рассматривать как достаточно разнообразный геймплей за любую фракцию, но более-менее одинаковый за любую из них. А можно сделать заданный геймплей за фракцию, но при этом очень разный от фракции к фракции.
Quote:За счет артефактов и объектов-повышалок они все равно будут "универсалами", даже если запретишь при левел-апе воинам получать Силу/Знание, а магам Атаку/Защиту. Можно конечно запретить посещение магических повышалок для воинов и наоборот, но это совсем перебор, имхо.
Да, такое действительно есть, и я думаю об этой проблеме. Бичом моего мода уже стали форт на холме и хижины ведьм. Sm
Quote:Можно подробнее, чем именно ослаблял баллистику/усиливал стены?
Шанс попадания катапульты или что-то еще?
Да, основной вклад дает шанс катапульты. Разрушение ворот и стены и первый же ход осады я считаю чрезмерным, поэтому структуры получили дополнительное хп, а шанс резко снижен. При этом сама баллистика стала еще более полезным скиллом, так как шанс попадания с экспертной относительно отсутствия оной скорее увеличен.
Спасибо за несколько хороших идей. Если у кого-нибудь будут еще интересные предложения после прочтения того, что я хочу реализовать, я буду очень благодарен.
Quote:Короче, вам успехов и потока творчества
Большое спасибо!
В свое время
Quote:- Феникс-Мод
- Master of Puppets мод
действительно очень порадовали. Часть модов из списка, я похоже, не пробовал. Среди них есть те, создатели которых мыслили в похожем со мной ключе? : )


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
01.03.2014 07:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Arseniy's mod - Arseniy - 25.02.2014, 11:30
RE: Arseniy's mod - Arseniy - 01.03.2014, 23:32
RE: ERA II - Prayer - 28.02.2014, 13:50
RE: ERA II - Arseniy - 28.02.2014, 23:52
RE: ERA II - Algor - 01.03.2014, 00:31
RE: ERA II - Bes - 01.03.2014, 00:36
RE: ERA II - Arseniy - 01.03.2014 07:24
RE: ERA II - Algor - 01.03.2014, 10:55
RE: ERA II - Berserker - 01.03.2014, 16:29
RE: ERA II - Ivor - 01.03.2014, 16:42
RE: ERA II - Ivor - 01.03.2014, 16:48
RE: ERA II - Algor - 01.03.2014, 17:43

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group