По поводу обвинения меня в специфике - привожу письмо (не вижу смысла скрывать переписку, поскольку Аксолотль опубликовал ответ мне на форуме DF2):
Macron1 писал:
Quote:А что за специфика моего использования ресурсов, и почему я исключение?
И разве где-то в модах указывается авторство каждого элемента?
Я такое ни в Хота не видел, ни где-то еще.
И разве я когда-то не указывал авторство того, что знал?
Сомневаюсь, что в Golden Dawn указано авторство каждого монстра (такой информации ни у кого нет).
Да и ты не указывал в пачке монстров и зданий для Пучины, откуда ты их взял.
Axolotl писал(а):
Quote:Я указывал, что и откуда. И в модах зачастую пишут, если не по каждому существу - то просто "роли" , т.е кто за 2д графику, кто за объекты, кто за существ...но я не авторство, говоря о специфике имел в виду.
Специфика - такая, что одно дело использовать в своем моде скажем спрайт существа. Такое вполне нормально, и Пучиновских существ уже использовали в разных модах - все Ок, я сам писал, что все нормально.
Тут же не использование "модельки, спрайта" - ты пытаешься выпустить мой проект, кторый еще не закончен. Да и в весьма странном виде пытаешься выпустить (в смысле, ты например даже не знаешь Абилки существ, да и как я понял эту часть ты вообще не делаешь). Это то же самое, как если бы я фильм снимал - и еще не закончил его, а ты бы взял, что есть собрал и выпустил. Это не очень хорошо. Я уже сказал, что проект не мертв, и у меня есть планы его закончить, и я бы хотел, чтобы он был выпущен в таком виде, в каком я его планировал, по крайней мере в первой версии, дальнейший моддинг - закономерен, но это уже и позионироваться будет как Мод для Пучины.
Это я и имел в виду под спецификой.
Ну а указание автора я имел в виду именно про авторские модели, а не рипы, конечно. В хоте мои объекты - это не рипы.
Да и указание авторства - тут скорее "хороший тон", т.е. помочь автору, чью модель ты берешь. Чем помочь? Ну меня уже две интересные работы находили сами именно по мододельству))
"Я, конечно, не буду бегать и кричать, мое, положите, но как бы, если вдруг мое мнение интересно - то я не вижу смысла в просто накиданной графике, наугад набросанным параметрам, и скриптами на соплях, с которыми никак вообще не дружит ИИ."
"Ну, справедливости ради...так называемое "Неразрешение" было написанно несколькими постами ранее вот в такой (дословно) форме...")
Во-вторых, то, что я не знаю абилки существ (какие они должны быть у тебя), совсем не помешало мне самому их придумать и прописать. Тут можешь не волноваться, абилок у существ больше, чем в некоторых стандартных городах. Я. например, не стал давать 7 уровню кастовать Cold Ray. потому что с чего вдруг змея начнет кастовать магию?
В-третьих, я конечно же указал твое авторство в Abyss в заголовочном файле мода. Присваивать графическую часть я конечно же не буду.
И мой проект был назван как Unofficial Abyss Remix.
Так что никто не выдавал это за официальную Пучину. Там даже в тексте я указал, что проект не закончен (хотя по мне все в нем уже есть, кроме разве что приличных объектов для карты, которые ТЫ мне так и не дал, поэтому они и незакончены).
В общем, чего ты ждал, выложив всех существ и здания для экрана - что они так и будут лежать?
Так что претензии не ко мне. Если бы ты сказал четко и ясно "Нельзя выпускать Пучину" - я бы так и оставил ее для себя.
А ты сказал "Я не буду против". Так что [/quote]нечего меня в чем-то обвинять.
PS И где ты указывал, каких существ и здания ты откуда взял? http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=35337
Я нигде не вижу в официальном твоем топике упоминаний про происхождение юнитов (имеется в виду 1ый пост).
Не хочешь же ты сказать, что упоминание авторства - это твое вот это предложение "Kraken and all the other models for these units are taken from different games"?!
VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 05.07.2013 19:19 by Macron1.)