вчера Хоббита в Кино посмотрел.
Ну что, не зря я не стал смотреть экранку...
Звук сделал своё дело, я с удовольствием посмотрел фильм. (книгу не читал). Музыка была важным элементов восприятия сцен. А моя полюбившаяся ещё до просмотра, песня гномов, даже мурашки породила...
Меня 3 момента, если так подумать, зацепило в плохом смысле: (Click to View)
- кадры в горах, когда была битва "гор"
Бред, не знаю вообще что побудило режиссёра эту сцену создать. Вдруг, гномы попадают в потасовку неких каменных великанов, которые тупо по непонятным причинам дерутся, да как дерутся... хук справа не проходит и вынырнув из под удара второй гигант нокаунтом валит первого с левой. FATALITY
- вся история событий внутри горы с орками мягко говоря "сомнительна"...
Сначала хрен знает как гномы таки через "парадную" орков попадают к врагу в плен. Орки что, всегда в этой потайной пещере ждут гостей??? Как они узнали что там есть гномы? (слой песка на полу говорит что там дааавно никого не бывало)
Потом это падение на обрывке моста меж скал... я понимаю что компьютерщики максимально старались это сделать реалистично, но через чур явны были огрехи физики движения, не говоря уже как вся брать осталась на досках не вывалившись при таких жёстких столкновениях со скалами... инерция при первом же столкновении всех скинула бы (впрочем, как и с битвой гигантов)
- кадры когда бледный орк на белом варге всё никак не мог добить лидера гномов (имена извините не запоминанию. торин?). Учитывая лютую ненависть к нему, он каждый раз говорит, не слезая с варга, "убить его...", что конечно же не удаётся его сомплеменникам. Сценаристы ну никак не хотели смерти торина, это через чур меня зацепило (
В общем, не смотря на всё это, я остался доволен фильмом. А вот 3Д технологией не впечатлился... да, по началу необычно, интересно, удивительно. Но динамические сцены, кадры с передним и задним планами наоборот не смотрятся.
Я всё равно предпочту просмотр в классич. плоскостной манере.