Sav
Posts: 2180
|
Да, модуль позволяет отображать произвольное количество произвольных изображений, но он позволяет им лишь отрисовываться, анимировать и позволяет программисту динамически изменять параметры отрисовки и анимации. Всё остальное, включая реакцию на наведение, нажатие, и т. д. - на совести у программиста.
По идеологии же это примерно то же, что и делать разделение дефа артефактов через альфа-плагин. Я бы не стал вводить шкалу очерёдности через BattleFigures, по мне её надо делать нормальным элементом интерфейса.
Я не играл в VCMI и видел шкалу только на скриншотах. Если она неинтерактивная, то простота её реализации и эффективность данного плагина для этих целей существенно выше.
В Хоте модуль используется для исправления анимации появления и исчезновения огненных стен и т. п., т. к. позволяет отрисовывать произвольную анимацию на гексе не поверх всего, а в общем порядке. В целом это что-то вроде замены оригинальной геройской анимации заклинаний и т. п. вещей: с большим функционалом, но для тех же целей.
(This post was last modified: 21.11.2012 22:44 by Sav.)
|
|
21.11.2012 21:25 |
|