Quote:Как-раз звёздочки - часть имени переменной. Например, int *i, *j.
Не, я говорил про то, что Пакка вообще звёздочку как отдельный символ оформляет. Её нужно либо к названию типа цеплять, либо к названию переменной - но уж никак не отдельно.
Quote:А мне это интересно, весьма удивительная ситуация.
Дык быстрее же, чем обращение по номеру. Итераторы и были специально созданы для того, чтобы быстро перебирать элементы. Плюс, если Пакка захочет поменять вектор на лист - то ему код переписывать не придётся.
Quote:Если всё будет создаваться в стеке, то зачем вдруг shared_ptr? Объясни, что за техника. Хотя всё в стеке создавать в любом случае невозможно.
Я имел в виду, что в стеке будут создаваться сами shared_ptr А так они создадутся в стеке, то при выходе из текущего блока будут вызваны их деструкторы - а заодно с ними, и деструкторы "хранимых" ими объектов. Сами-то объекты, разумеется, будут создаваться в куче - но время их жизни будет совпадать со "стековой".
А объекты из кучи, которые должны существовать и после выхода из текущего блока, нужны редко. Мне, кроме графических виджетов, больше ничего на ум не приходит... Но у тех в конструкторе хотя бы всегда есть указатель на виджет-родитель, что гарантирует их уничтожение при уничтожении родителя. А если такой связи нет - то получается утечка памяти.