Посмотрел, DrawAction_Play вызывается и для любого удара, и для стрельбы.
Удар (Enemy_Gex_Around_Stack - номер атакуемого гекса вокруг стека - т. е. 0-6 (0-8), с учётом того, что гексы, окружающие стек, пронумерованы по определённому принципу):
PHP Code:
char __thiscall A0_Battle_Stack_MakeHit_sub_441330(_BattleStack_ *this, _BattleStack_ *Enemy, int Enemy_Gex_Around_Stack) { int Enemy_Gex_Around_Stack_v3; // ebx@1 _BattleStack_ *this_v4; // esi@1 char v5; // al@6 char v6; // zf@6 int v7; // edx@7 int v8; // edi@9 int v9; // edx@10 signed int SomeGexNum_v10; // eax@14 signed int EnemyGex_Num_v11; // eax@14 _BattleStack_ *GexStack_v12; // eax@16 int v13; // ebx@20 int v14; // edi@20 _BattleMgr_ *BattleMgr_v15; // ebx@23 int v16; // eax@24 signed int *v17; // ebx@25 int v18; // eax@29 unsigned int v19; // edx@31 _BattleStack_ *v20; // ebx@32 _BattleStack_ *Enemy_v21; // edi@32 int v22; // ecx@33 int v23; // edi@33 int v24; // ebx@37 int v25; // edi@37 signed int v26; // eax@41 _BattleStack_ *Enemy_v27; // eax@44 int Damage_v28; // eax@45 int v29; // eax@49 int v30; // eax@50 void *v31; // eax@59 void *v32; // eax@66 void *v33; // eax@72 int v34; // eax@82 char *Attacker_Name_v35; // eax@85 int Attacker_type_v36; // eax@89 char result; // al@100 int Attacker_count_v38; // [sp-10h] [bp-40h]@88 int v39; // [sp-Ch] [bp-3Ch]@3 int Damage_v40; // [sp-Ch] [bp-3Ch]@88 int Type_v41; // [sp-8h] [bp-38h]@3 _BattleStack_ *Enemy_v42; // [sp-8h] [bp-38h]@88 int Dead_v43; // [sp-4h] [bp-34h]@88 signed int a5; // [sp+Ch] [bp-24h]@9 int v45; // [sp+10h] [bp-20h]@25 int v46; // [sp+14h] [bp-1Ch]@31 _BattleStack_ *Enemy_v47; // [sp+18h] [bp-18h]@31 int v48; // [sp+1Ch] [bp-14h]@5 signed int a3; // [sp+20h] [bp-10h]@31 int Num; // [sp+24h] [bp-Ch]@31 _BattleStack_ *DragonBreathAttackedStack_v51; // [sp+28h] [bp-8h]@1 char v52; // [sp+2Fh] [bp-1h]@6