(28.04.2012 17:27)packa Wrote: invalidate(); ... В конце таймера и пропишу.
(28.04.2012 18:04)packa Wrote: Как это сделать каждые 10мс, не знаю.
ты же сам себе противоречишь!
для ленивого пакки, который любит чтобы за него все думали и делали: invalidate - метод элемента управления, который заставляет его перерисовываться.
(28.04.2012 18:28)Efrit Wrote: Ну так и вызывай ручками OnPaint столько раз, сколько тебе и нужно
ну от тебя я такого нубства не ожидал.
(28.04.2012 19:03)Sav Wrote: Проблема вообще элементарна - в определённых случаях элементы боя просто рисуются на своём месте несколько раз без стёрки предыдущего изображения. Это не решается при помощи чёрной магии и не связано с отрисовкой def'ов.