gamecreator Wrote:так мне же проще на c# писать, чем на с++
А причём здесь C#? Тема-то про С++, а не про него. До этого ты про него ни слова не говорил, а потом вдруг сказал про сборку мусора
Berserker Wrote:А при проектировании интерфейсов, структур и функций есть. Если использована int, то uint не подходят. Если uint, то любое int-рассчитанное значение не подходит.
Дык проектировать всё надо в едином стиле, тогда и проблем не будет.
NIKr0m@nceR Wrote:Дайте я тоже поучаствую в споре: хотите не обращаться куды попало - юзайте вектор, например. при попытке лезть в отрицательные элементы получите исключение.
Угу, я об этом говорил на 4-й странице темы. Ещё бы хотел добавить, что стоит использовать модификатор const так часто, как это возможно (особенно для классовых функций).