Ну и чем твой получившийся код лучше моего? Тебе приводится вводить не только дополнительную переменную, но и целый двумерный массив (кстати, нафига он static?) - и всё лишь ради того, чтобы избежать дублирования return-ов. Мне же проще использовать shared_ptr - и создавать ВСЁ в стеке, не парясь про утечки памяти при return-ах.
gamecreator Wrote:только если ты напрямую впишешь туда отрицательную константу
Да хотя бы и так. Всё равно, я получу сообщение об ошибке уже на этапе компиляции, и гарантированно исправлю её - в то время как ты узнаешь об ошибке лишь тогда, когда пользователь доберётся до критичной строчки кода. А это может случиться через сто лет, если код большой и всевозможных ситуаций много. Есть разница?
К тому же - сейчас, даже если вписать на место unsigned-переменной просто int-переменную (не обязательно константу) - то нормальные компиляторы всегда выдадут варнинг. То есть ошибка в любом случае будет замечена...