void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { int kakoy_to_massiv[5]; // объявляю массив с 6 элементами for (int i=0; i<6; i++){ kakoy_to_massiv[i]=i; // присваиваю каждому значения } kakaya_to_functcia(&kakoy_to_massiv, 6); // вызываю функцию. Ссылка на адрес 1го элемента массива, 6 - длина for (int i=0; i<6; i++){ Label1->Caption=Label1->Caption+kakoy_to_massiv[i]; // вывожу на экран } } //---------------- void kakaya_to_functcia(int *a [], int g){ // а - указатель на массив(не уверен насчет нужности квадратных скобок) и переменная длины массива for (int i=0; i<g,i++){ *(a[]+i)=i+1; // увеличиваю все элементы на 1, чтобы проверить } } //---------------------------------------------------------------------------
Кстати не подскажите зачем сначала объявлять функцию
void kakaya_to_functcia(int *a [], int g);
а потом когда вызывать, по новой инициализировать указатель и переменную, или это я неправильно делаю?
void kakaya_to_functcia(int *a [], int g){}
gamecreator, спасибо, но шаблонов пока нет перспективе изучения
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 03.04.2012 13:49 by packa.)