(28.03.2012 18:07)Algor Wrote: Как вариант, можно отрегулировать количеством призванных юнитов.
Так, кстати, и сделал. Протестировал с воздушниками - вроде неплохо получилось.
Название/Уровень/Цена/Коэффициенты
Элементаль Воздуха 2 12 1/1/2/3
Элементаль Воды 3 16 1/2/3/4
Элементаль Огня 4 20 2/2/3/4
Элементаль Земли 5 25 2/3/3/4
Только по логике усиления заклинаний в зависимости от уровня там пришлось бы вызову Земляков на эксперте прописать коэффициент вызова не 4*SP, а 5*SP. Застремался.
(28.03.2012 18:07)Algor Wrote: (28.03.2012 16:29)Ivor Wrote: Возвращаемся к SoD с безусловным доминированием Воздуха и Земли.
Не совсем. Чем в первую очередь обусловлено "безусловное доминирование"?
Земля: замедление, воскрешение(поднятие мертвых), гор.портал, м.б. еще имплозия..
Воздух: ускорение, молния (цепь молний), полет, дверь измерений.
Остальное не так значительно.
Метеоритный дождь забыл. При прочих равных обычно я его предпочитаю цепухе.
(28.03.2012 18:07)Algor Wrote: Что делаем: ускорение/замедление/молнию на 3й уровень, с соотв. ценами, гор. портал и дверь измерений переносим в воду в компанию к телепорту (у меня так сделано) и нигде особой имбы не видно. Огню хватает и слепоты/берсерка/армагеддона.
Я Воздух и так не очень любил брать. Только когда точно знал, что у меня есть ДД, а тут вообще потеряю к нему всякий интерес.
С Огнём - аналогично, только если знаю про Берсерк.
К слову об "имбовости" масс-хаста. ИМХО, эксперт Тактики гораздо полезней и не требует маны