Ivor
Posts: 1138
|
(28.03.2012 12:13)Algor Wrote: Iv, не ведись на левые посылы.
И да, если рассматриваешь чьи-то варианты,
Чужие варианты и левые посылы не рассматривал, просто медитировал над табличкой.
Кстати, ещё один результат медитации - раскидать вызовы элементалей по разным уровням
(28.03.2012 12:13)Algor Wrote: Школы магии во всех играх вселенной ММ всегда были, есть и должны оставаться заточенными под свои задачи. И не надо пытаться их уравнять по полезности - пусть у каждой будет своя тактическая ниша, более слабая в одних, но более сильная в других местах. И, имхо, можно было бы даже усилить эту разницу, что бы навыки Школ были более тактически-разносторонними.
Т.е. Воздух - только ударный и походный, Вода - баффы и понемногу остальное, Огонь - дебаффы и извратные ударные заклинания, а Земля, дебаффы, походные и самые сильные ударные заклинания?
Возвращаемся к SoD с безусловным доминированием Воздуха и Земли.
(28.03.2012 12:13)Algor Wrote: напомню про мой: http://sites.google.com/site/hommfun/zaklinania
Играю с ним уже больше года, и имхо он весьма неплохо перебалансирован (хотя возможно, что и с небольшой заточкой на большие карты). Может найдешь что-то полезное/интересное для своего варианта.
Но хорошо, что напомнил, по возможности опробую твой вариант.
Хотя по одному составу опций твоего скрипта понятно, что играем мы по-разному и виденье игры разное.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
28.03.2012 16:29 |
|