Автор:
Чёртос-2 (Chortos-2)
Обе функции рассчитаны на чистый h3wog.exe. При открытии новой карты сделанные ими изменения не сбрасываются — только при перезапуске h3wog.exe.
Функция для работы с типом снаряда при стрельбе
Функция позволяет задавать и получать тип изображения снаряда, отображаемого при стрельбе, для любого существа от лучника (№ 2) до существа № 197 включительно.
Изначально (при старте чистого h3wog.exe) для всех существ, которые обычно не стреляют, тип изображения снаряда задан в 16. Для всех существ, не входящих в модифицируемый диапазон, он тоже всегда равен 16 (на чистом h3wog.exe, разумеется).
Синтаксис для задания типа снаряда:
(Если существо не входит в модифицируемый диапазон, функция просто не сделает ничего.)
Синтаксис для получения текущего типа снаряда:
Типы снаряда соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ:
- 0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);
- 1 — монах;
- 2 — эльф;
- 3 — мастер‐гремлин;
- 4 — маг;
- 5 — титан;
- 6 — гог;
- 7 — лич;
- 8 — медуза;
- 9 — орк;
- 10 — циклоп;
- 11 — ящер;
- 12 — ледяной элементаль;
- 13 — полурослик;
- 14 — катапульта;
- 15 — баллиста.
Тип снаряда 16 использует DEF с пустым именем (даже без расширения .def), если такой есть в h3sprite.lod — если его нет, игра вылетает.
Я выкладывал wog‐файл, который добавляет в h3sprite.lod этот самый DEF с пустым именем, являющийся копией изображения снаряда полурослика (т. е. камешка): см.
сообщение со ссылкой на него и
сообщение с описанием.
Установка функции заключается в копировании кода и замене знака решетки (#) на некое число:
Функция для работы с цветом луча при стрельбе
Если у существа выставлен флаг 2048, при стрельбе в бою вместо обычного изображения снаряда, которым можно оперировать предыдущей функцией, будет нарисован непрерывный луч (стандартное поведение архимагов, созерцателей и злых глаз). Этот луч бывает трех разных цветов: зеленого, белого и черного. Например, у архимага он обычно зеленый, а у созерцателей и злых глаз — белый.
Функция позволяет задавать и получать цвет луча, отображаемого при стрельбе, для любого существа от архимага (№ 35) до магического элементаля (№ 121) включительно.
Изначально (при старте чистого h3wog.exe) для всех существ, которые обычно не используют луч, цвет луча задан в черный; исключение составляют психический и магический элементали, для которых изначально задан луч белого цвета. Для всех существ, не входящих в модифицируемый диапазон, луч тоже всегда черный (на чистом h3wog.exe, разумеется).
Синтаксис для задания цвета луча:
(Если существо не входит в модифицируемый диапазон, функция просто не сделает ничего.)
Синтаксис для получения текущего цвета луча:
Цвет луча кодируется числом:
- 0 — зеленый;
- 1 — белый;
- 2 — черный.
Установка функции заключается в копировании кода и замене знака решетки (#) на некое число: