Current time: 19.09.2024, 06:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
FAQ по моддингу
» база знаний для всех
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #3

Автор: Чёртос-2 (Chortos-2)
Обе функции рассчитаны на чистый h3wog.exe. При открытии новой карты сделанные ими изменения не сбрасываются — только при перезапуске h3wog.exe.



Функция для работы с типом снаряда при стрельбе

Функция позволяет задавать и получать тип изображения снаряда, отображаемого при стрельбе, для любого существа от лучника (№ 2) до существа № 197 включительно.

Изначально (при старте чистого h3wog.exe) для всех существ, которые обычно не стреляют, тип изображения снаряда задан в 16. Для всех существ, не входящих в модифицируемый диапазон, он тоже всегда равен 16 (на чистом h3wog.exe, разумеется).

Синтаксис для задания типа снаряда:
(Если существо не входит в модифицируемый диапазон, функция просто не сделает ничего.)

Синтаксис для получения текущего типа снаряда:
Типы снаряда соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ:
  • 0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);
  • 1 — монах;
  • 2 — эльф;
  • 3 — мастер‐гремлин;
  • 4 — маг;
  • 5 — титан;
  • 6 — гог;
  • 7 — лич;
  • 8 — медуза;
  • 9 — орк;
  • 10 — циклоп;
  • 11 — ящер;
  • 12 — ледяной элементаль;
  • 13 — полурослик;
  • 14 — катапульта;
  • 15 — баллиста.
Тип снаряда 16 использует DEF с пустым именем (даже без расширения .def), если такой есть в h3sprite.lod — если его нет, игра вылетает. Sm Я выкладывал wog‐файл, который добавляет в h3sprite.lod этот самый DEF с пустым именем, являющийся копией изображения снаряда полурослика (т. е. камешка): см. сообщение со ссылкой на него и сообщение с описанием.

Установка функции заключается в копировании кода и замене знака решетки (#) на некое число:


Функция для работы с цветом луча при стрельбе

Если у существа выставлен флаг 2048, при стрельбе в бою вместо обычного изображения снаряда, которым можно оперировать предыдущей функцией, будет нарисован непрерывный луч (стандартное поведение архимагов, созерцателей и злых глаз). Этот луч бывает трех разных цветов: зеленого, белого и черного. Например, у архимага он обычно зеленый, а у созерцателей и злых глаз — белый.

Функция позволяет задавать и получать цвет луча, отображаемого при стрельбе, для любого существа от архимага (№ 35) до магического элементаля (№ 121) включительно.

Изначально (при старте чистого h3wog.exe) для всех существ, которые обычно не используют луч, цвет луча задан в черный; исключение составляют психический и магический элементали, для которых изначально задан луч белого цвета. Для всех существ, не входящих в модифицируемый диапазон, луч тоже всегда черный (на чистом h3wog.exe, разумеется).

Синтаксис для задания цвета луча:
(Если существо не входит в модифицируемый диапазон, функция просто не сделает ничего.)

Синтаксис для получения текущего цвета луча:
Цвет луча кодируется числом:
  • 0 — зеленый;
  • 1 — белый;
  • 2 — черный.
Установка функции заключается в копировании кода и замене знака решетки (#) на некое число:


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
22.03.2012 23:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
FAQ по моддингу - Ivor - 05.03.2012, 18:01
RE: FAQ по моддингу - Ivor - 13.03.2012, 23:39
RE: FAQ по моддингу - Ivor - 22.03.2012 23:09
RE: FAQ по моддингу - Berserker - 18.06.2012, 16:30
RE: FAQ по моддингу - Ivor - 03.03.2014, 11:39
RE: FAQ по моддингу - Ivor - 30.10.2014, 16:47
RE: FAQ по моддингу - XEPOMAHT - 11.07.2021, 01:48
RE: FAQ по моддингу - XEPOMAHT - 14.07.2021, 00:13
RE: FAQ по моддингу - Berserker - 14.07.2021, 02:13
RE: FAQ по моддингу - XEPOMAHT - 14.07.2021, 02:45
RE: FAQ по моддингу - Bes - 14.07.2021, 02:24
RE: FAQ по моддингу - Berserker - 14.07.2021, 04:02

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group