Статическая память - это секция данных в экзешнике. Эта память выделяется сразу при запуске экзешника. Для самого экзешника адрес этой памяти (и следовательно всех данных в этой памяти) всегда один и тот же (от запуска к запуску и во время выполнения ехе) и всегда существует (пока экзешник работает).
(Например массивы свойств существ, видео, координат строений в городе хранятся в статической памяти, так как длина этих массивов и размер их элементов (да и содержание тоже кстати) не меняется в процессе выполнения программы.
Динамическая память выделяется/освобождается под те или иные нужды в процессе выполнения екзе в зависимости от тех или иных событий. То есть адрес такой памяти (выделенной под какие-то определенные данные) может менятся не только от запуска к запуску, но и от выделения к выделению в процессе выполнения программы.(Например для списков запущенных диалоговых окон и списков элементов этих диалоговых окон память выделяется динамически, так как длина этих списков и размер элементов этих списков меняется в процессе выполнения программы)
Поэтому запоминать такой адрес не имеет смысла, так как при следующем запуске или даже например при старте другого сценария по этому адресу могут находится совершенно другие данные или вообще память недоступная для чтения/записи для этого процесса и тогда при попытке обращения к памяти по этому адесу мы получим крах программы с сообщением о "насилии над доступом" и что "память не может быть Read(Write)".
(This post was last modified: 14.09.2010 16:14 by baratorch.)