Долго думал, куда кинуть. Сперва хотел в тему по ERM, но, думаю, лучше сюда.
Функция для изменения типа и количества существ в армии героя. Зачем это нужно? Ну, например, это позволяет без ритуальных плясок устанавливать отрицательное количество существ.
Code:
; Функция для изменения существ в армии героя
; x1 - номер героя
; x2 - номер слота
; x3 - тип существ
; x4 - кол-во существ
!?FU80001;
!!VRy1:S1170 *x1; Указать номер героя
!!VRy2:S4 *x2; Указать номер слота
!!VRy3:S71112441 +y1 +y2; Вычислить адрес типа существ
!!VRy4:S71112469 +y1 +y2; Вычислить адрес количества существ
!!UN:Cy3/4/x3; Установить новый тип
!!UN:Cy4/4/x4; Установить новое кол-во
Исходные адреса в hex:
[[43D16F9]+492*x1+4*x2] - тип существ
[[43D1715]+492*x1+4*x2] - количество существ
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.09.2010 22:58 by GhostManSD.)