Давно хочу сделать интегрированную в хайрез поддержку 32битного режима.
И тут вчера случайно отреверсил в героях всё что связано с ddraw.
В связи с этим вопрос:
Дано:
программа использующая ddraw (Герои)
backbuffer ddraw surface c пиксельформатом 16 bit 565
primary ddraw surface c пиксельформатом 32 bit 5555
Есть ли какие нибудь стандартные directx инструменты, чтобы нарисовать на этом primary содержимое этого backbuffer? Или нужно писать что-то свое, медленное.
Я так понимаю Блиттинг возможен только между поверхностями одного формата? Или нет?
В directx я не очень шарю, просто в детстве немного почитал MSDN Lib. )
На каком, интересно, принципе основана работа 32bit патча?..
И еще вопрос: В IDirectDraw и IDirectDrawSurface первых версий (которые используются в героях) нет возможности применить сглаживание при блиттинге с изменением масштаба? В каких есть? Хотелось бы сделать в героях проигрывание растянутого видео с интерполяцией