функция, которая рисует pcx8, обращается только к Height, ScanlineSize, Buffer и DevicePalette, всё остальное не используется.
что за 00000000 VTable? Мне в это поле понадобилось поместить указатель на [(адрес пустой функции) - 4]. В оригинальном PCX вместо пустой функции - деструктор PCXa. Пустышку я подкладываю по причине устройства моей модификации:
Свои ХайРез-PCXы я создаю и конструирую в момент DLL_PROCESS_ATTACH. Затем у меня стоит Хук на геройской функции загрузки PCXa: эта функция загрузки при нужном имени сразу возвращает указатель на мой уже загруженный PCX. А уничтожаются мои PCXы при DLL_PROCESS_DETACH.
(10.03.2010 14:46)SAG Wrote:
(09.03.2010 23:43)baratorch Wrote: Ну а добавлять кнопки и надписи можно и нужно геройскими средствами. Так буду делать я.