(03.03.2010 23:59)baratorch Wrote: Мой патчер из bmp кусочков склеивал картинку под нужное разрешение, и сохранял ее в формате Zsoft PCX в папке Дата. А теперь при переходе на Длл смысла сохранять картинку в файл нет. Нужно чтобы ее клеила Длл и конвертила в формат загруженного героями PCX. В этом формате я вроде бы разобрался, у него вроде как палитра записана 16-ти битными цветами, кто знает какой там формат цвета - 565, 4444 или че другое?
55ACAE читает структуру {size, width, height: int}, где size - размер буфера картинки (width*height).
55ACD8 читает буфер картинки (содержит все строки подряд, начиная с 0).
55ACFA читает палитру, по 3 байта на цвет.
Проще всего подменить их + можно запретить в 55AA9A загрузку тех битмапок, которые ты генерируешь.