(26.02.2010 00:13)Дьякон Wrote: Например нужно обрабатывать результаты какой-нибудь функции. При этом прописывая код начиная с команды retn ты затираешь кодом нижеследующую процедуру.
Можно начать раньше, а эти 5 байт повторить с своей ДЛЛ, оч удобно... у меня ДЛЛ изменяющий игру скоро будет весить больше самой игры )))) куда ж это раместишь с ехе )))) Добавлено:
(26.02.2010 00:17)Berserker Wrote: Банальный перехват до ret с несколькими командами на твою функцию в DLL, в которой реализуется двухуровневый обработчик:
1) Уровень асма
PUSHAD
PUSHFD
...получить параметры
...вызвать высокоуровневый обработчик
POPFD
POPAD
...выполнить затёртые команды, что были до RET
RET
2) Уровень твоего высокоуровневого обработчика.
Берс опередил....
Берсу ещё раз спасибо. Если бы не его изыскания и терпение над моими глупыми вопросами, то не было бы моего мода
(This post was last modified: 26.02.2010 00:21 by asm.)