(04.11.2009 00:51)gamecreator Wrote: 5) ищешь взятую область в нем (главное чтобы эта область была одна на весь экзешник. если не одна, то можно взять область побольше. если нет такой вообще, поэкспериментируй с положением области (т.е. когда искомый байт посередине области, самый левый. самый правый и т.п.) относительно этого байта (но он обязательно должен в нее входить) или возьми размер поменьше)
6) определяешь байт, который нужно пропатчить (в обоих областях его относительное расположение одинаково)
7) подменяешь его адрес в текстовике
8) переводишь текстовик в бинарник
9) патчишь
5) Нашёл - думаешь всё так просто? там эта область не идентична - часть команд немного другая - сдвиг да нашёл - примерно на 2E0 байт назад.
6) Благополучно определил эти адреса
7) Этого не хватит - в инструкциях переход на другие байты а переводить ассемблер в гекс-коды я не умею (точнее мне лень искать как это делать на ночь) даже если предположить, что они тоже смещаются на 2E0 байт назад.
При выполнение последних двух пунктов екзешник вылетает с ошибкой память не может быть read/