Current time: 24.12.2024, 01:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Геройский расчёт
» не могу сообразить - как расчитать
Author Message
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #4

"N-навыков", это действительно неясно.
Существует уже готовый набор первичных навыков, который, в сочетании с % получения и дает необходимый результат. А определяется он только тестированием. Хотя герой моделируется не только этими параметрами, но и агрессией и % получения вторичных навыков. Здесь все должно быть в комплексе.

Сначала надо задать конечную цель: "что нужно", т.е. какой герой необходим городу?
Если нужен хороший воин, например, то есть модель Замка (в принципе, воин средний, которого можно взять за эталон)
Рыцарь:
Агрессия - 1.00
Атака - 2, 35%
Защита - 2, 45%
Сила магии - 1, 10%
Знание - 1, 10%

но нам, к примеру, нужен хороший "рашевик", с уклоном в нападение. Соответственно, делаем корректировки:
Наш герой:
Агрессия - 1.20 (максимум, как у демонов и рыцарей смерти)
Атака - 2, 50%
Защита - 2, 30%
Сила магии - 1, 10%
Знание - 1, 10%

Или нам, например, нужен "ни воин, ни маг, а так...". Для этого эталоном могут служить классические "ни рыба, ни мясо" - Рыцари смерти.
Агрессия - 1.20 (максимум в игре)
Атака - 1, 30%
Защита - 2, 25%
Сила магии - 2, 20%
Знание - 1, 25%

Здесь можно отметить отличную агрессию и, так сказать, перекрестный % получения первичных навыков, т.е. % больше у тех навыков, которых меньше на старте. В общем, если бы не агрессия, то из героя получился бы отличный "овощ" Sm
Но если нам нужен именно "овощ", то берем за основу такой путь развития.
Агрессия - 1.00
Атака - 2, 30%
Защита - 1, 35%
Сила магии - 1, 20%
Знание - 2, 15%

Такое развитие героя возможно в том случае, если имеет место легкий старт и хорошее здоровье первых 3х-4х уровней (ну или быстрая отстройка высоких уровней). При этом город явно расчитан на определенное развитие, кульминация которого пришлась бы где-то на 3 неделю. Ну и у воинов имела бы место книга заклинаний на старте.

Здесь все зависит от состояния развития города (дерево строений, цены построек и юнитов и т.д.). Отдельно от этого пытаться моделировать героев не имеет никакого смысла. Ну и все это в комплексе проверяется постоянным тестированием, с отслеживанием динамики развития города и героя.


Настрой имеет значение!
27.08.2009 14:14
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Messages In This Thread
Геройский расчёт - izrukvruki - 26.08.2009, 18:25
RE: Геройский расчет - GrayFace - 27.08.2009, 12:27
RE: Геройский расчет - izrukvruki - 27.08.2009, 13:46
RE: Геройский расчет - Ganymed - 27.08.2009 14:14
RE: Геройский расчет - izrukvruki - 27.08.2009, 14:45
RE: Геройский расчет - Ganymed - 27.08.2009, 15:14
RE: Геройский расчет - gamecreator - 27.08.2009, 15:44
RE: Геройский расчет - izrukvruki - 27.08.2009, 18:29
RE: Геройский расчет - gamecreator - 27.08.2009, 18:52

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group