Не, y11 тут никак нельзя убрать. Смысл в том, чтобы все герои, имеющие навык "Стрельба", получали бы бонус соразмерно развитию своего навыка: т.е. +1/+2/+3 соответственно. Имелся ввиду +1 сверхбонус от специализации. Изменил в скрипте следующий текст и вроде работает:
!!HEy2:X?y12/?y13/d/d/d/d/d; [y12=0,y13=номер навыка для специалистов по вторичному навыку]
!!VRy4:S10 +y11; [получение дальности стрельбы]
!!if|y12=0/y13=1:; [если специалист по стрельбе] !!VRy4&y13=1:+1; [+1 к дальности прямой стрелы, если есть специализация по Стрельбе]
!!en:;
Правда, тут выяснился небольшой минус данного скрипта в целом. В механике Heroes III при расчете дистанционной атаки учитывается ближайшая клетка двухгексового юнита. А здесь получается так, что двухгексовое существо полностью должно быть в радиусе прямой стрелы, иначе стрельба будет со штрафом. Конечно, не критично, но все-таки...
(This post was last modified: 14.04.2023 13:11 by Elzivir.)