XEPOMAHT
Posts: 2421
|
(28.02.2023 01:46)wessonsm Wrote: Я хочу сделать примерно вот такие кнопочки для карты приключений, которые нельзя сделать с помощью buttons.dll:

Да можно, только потребуется перекомпиляция buttons.dll, т.к. этот старый плагин был написан до HD-мода и часть его функционала HD-мод просто не даёт исполнять (т.к. Бараторч очень любит перехватывать функции целиком увы, что приходится обходить различными обходными манёврами в коде или просто костылями). Например Тифон 3 перехватывает почти весь функционал buttons.dll и заставляет его выполняться вместе с HD-модом, НО!!! Эровские конфиги при этом не работают, т.к. это вообще только Берсеркеру известно как нужно читать данные из памяти era.dll - мне никак не разобраться в секретах передачи данных между эрой и плагинами к ней, ну, если они вообще нужны, можно их читать из обычного текстовика, без каких-либо извращений. А так, если без конфигов - всё на уровне исполняемого кода (по крайней мере в Тифоне мне так удобнее).
(28.02.2023 01:46)wessonsm Wrote: Ну в целом я их сделал наполовину, кнопочки видны и нажимаются, нажатия отслеживаются из erm, позиция автоматически подстраивается под разрешение HD-мода. Осталось сделать отображение хинт-текста и смену кадра курсора при наведении на кнопки (с чем я надеюсь справиться). Плюс они не перекрашиваются в цвета игрока, но это уже другая проблема.
И загрузку параметров из json, над чем бьюсь безрезультатно третий день.
Ну если напишешь плагин, полностью заменяющий устаревший buttons.dll, то в среде моддеров он наверняка найдёт применение (да и Берсеркер может включить его в саму ЭРУ, удалив наконец-то наследие Феникс-мода). То, что тебе осталось сделать, присутствует в buttons.dll (исходники у Маячка на сервере вроде б лежали, если нужны, но там чистый Ассемблер, под СИ не покатит точно, ну и добавится несовместимость с ЭРА+ при этом, т.к. адреса лучше брать у Игрика - так надёжнее).
|
|
28.02.2023 02:48 |
|