pobr 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				То, что сейчас называется SpriteResourceFile, это не LODFile, как было в Dreamcast версии. Теперь это структура из указателя на имя файла и собственно LODFile (400 байт): 
Code: 
 struct LODFileMapItem 
{ 
  const char *path; 
  LODFile lod; 
};
  
Сам LODFile выглядит так (396 байт):
 
Code: 
 struct LODFile 
{ 
  FILE *fileptr; 
  char LODFileName[256]; 
  int opened; 
  uchar *dataBuffer; 
  ulong dataBufferSize; 
  int dataItemIndex; 
  int dataPos; 
  int matchindex; 
  LODHeader header; 
  int numEntries; 
  std::vector subindex; 
};
  
И таких структур 8 штук, возможно массив.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2022 12:01 | 
	
		
	 |